Результат, к сожалению, было ужасным: в примерах квалифицированный персонал оставили. Первый нашел работу в спокойнее, и другой нашел работу по душе, но конкуренция. Т. е., кажется, весьма эффективная система управления персоналом дал периодические сбои. Персонал не был счастлив, стали появляться некоторые опасения всех видов операционных систем для личного и профессионального тестирования, в результате которых кто-то, не спрашивая его желания пытается поднять почти "через крышу" и кто-то полноценной, но все еще падает Короче говоря, наоборот, "опускают через пол. "Как выход из этой неприятной ситуации было предложено ввести систему квартальных оценок беседах, которые могут привести к обратной связи от сотрудников, чтобы слушать свои желания, настроения, наметить план его развития, в первую очередь интерес работник, провести всестороннюю оценку темпов развития и т. д. интервью Проведение оценки были направленную на решение сл
...
Читать дальше »
View: 185 / Added by: admin / Date: 30.10.2014
Вы можете очень скоро будет помогать один и тот же нового сотрудника! Я представляю вам статью "Практика оценки интервью" Руслан Евгеньевич Патон Мансуров, доктор философии, которая должна представлять особый интерес для внутренних рекрутеров. Статья описывает процедуру оценочного интервью (или интервью), в частности, используется во внутренних движений персонала в компании. Интервью проведение оценки (интервью) с работающими сотрудниками в настоящее время только начинают входить в HR - жизнь многих наших отечественного бизнеса, предприятие. В связи с этим, каждая компания методом проб и ошибок пытается выработать свой собственный уникальный подход к оценке направления персонала. Не претендуя на абсолютную истину, однако, с некоторым практическим опытом в производстве оценки интервью, я хочу поделиться ими с читателями. Так, компания "PromPlastTorg" predstvlyayu средний промышленный завод, построенный с хорошими процедур оцен
...
Читать дальше »
View: 185 / Added by: admin / Date: 30.10.2014
Рекрутинг - это подбор, а точнее - это установить личность характеристик работника и потребностей организации или положения. Хорошо, когда дело доходит до набора в МЛМ, это отбор подходящих кандидатов (клиентов) для развития своей сети. Ключевое слово здесь - "подходящий", часто мы находим это слово в качестве цели. Теперь, давайте помнить, что, или кто является целевой кандидат, посетитель, клиент и т. д. - целевая аудитория! И это такая аудитория, которая точно знает, как получить интересующую их информацию и какой продукт или услугу желает приобрести. И почему рекрутинг должен сначала начать с выявления и изоляции своей целевой аудитории, в принципе, как и любой другой бизнес, связанный с рекламой, так как она дает вам более подробную информацию или отправить рекламное воздействие и, как следствие, привести к успешному развитию бизнес (увеличение продаж товаров или услуг). И, как вы уже, наверное, догадались, основным шаги рекрутер (который занимается
...
Читать дальше »
View: 212 / Added by: admin / Date: 30.10.2014
И на практике этот срок довольно большой процент разрыву отношений, а не только из-за "nepodhozhdeniya" работником и работодателем, но также в результате взаимных недоразумений какие-то моменты служебных обязанностей или пунктов договора. В такой ситуации, рекрутер может выступать в качестве своего рода посредника, выступая "на переговорах" между кандидатом и «заказчика. "Проблема здесь рекрутер - исключить возможность того, что стороны просто не понимают друг друга, но" пошли по принципу "Сопровождение кандидатов, занятых различными взглядами на рекрутеров и внутренних рекрутеров агентств занятости.. "Если дело доходит до первых одного или двух предварительно заданных телефонных разговоров с ними занятые кандидатов и обсудить вопросы, связанные с общим настроением специалиста, а также соблюдение компания объявила предварительные обязательства, то" внутренняя рекрутер "управление открытыми Возмож
...
Читать дальше »
View: 205 / Added by: admin / Date: 30.10.2014
|