Они-то и составляли «ядро» экспедиционной...
- изучение топонимики района предстоящего путешествия (с использованием спроектированной компьютерной программы «Мир»; алтайский язык изучался на основе аудиозаписей носителей языка студентов БГПК - жителей села Балыкча Улаганского района);
- распределение обязанностей в группе (заместитель руководителя, завхоз, замыкающий, медик, рем. мастер, аниматоры, «наблюдатели»);
- регламентирование организационных аспектов системы дежурства в группе;
- изучение физиологических особенностей пешего туризма, в частности - способы регулирования мощности, темпа и скорости движения на маршруте; анализ закономерностей утомления и восстановления; изучение механизмов и способов адаптации участников сложных многодневных походов;
- планирование анимационной деятельности в экспедиции.
Считаем, что нормой при организации сложных многодневных походов и экспедиций является наличие в группе определённого «ядра», с ... Читать дальше »