Приобретая социально-жизненную значимость
Приобретая социально-жизненную значимость, выразительная деятельность все более дифференцируется и сближается с обусловив - ишадг ее поведенческими процессами и входящими в них предметами и их свойствами и соотношениями. Это открывает возможность нере - хода. выразительных процессов в изобразительные, в которых углубляется и закрепляется .связь эмоциональж>-выразительнт»гх актов и анализа - торно-ориенпфужяцих комплексов поведенческого процесса. Отсюда:
Lk
Деяяёльаесть является органическим моментом по-
М двдается процессом подкрепления, углубления реалыид поведен чести цмющ довыша - тЧ/Шслъу»)ктя, Шмт систематизации я орга - ж сШШмпт & предметам и явлениям, обусловли - пшм Процесс пШдашм. Эт4 делает актймюй роль изобразительной деятельности в формировании иидйшда, в воспитания его направленности и росте структурных новообразований.
На первом ®Wme яса&оиологического формирования индивида в ... Читать дальше »