Главная » 2014 » Декабрь » 24

Приобретая социально-жизненную значимость

Приобретая социально-жизненную значимость, выразительная деятельность все более дифференцируется и сближается с обусловив - ишадг ее поведенческими процессами и входящими в них предметами и их свойствами и соотношениями. Это открывает возможность нере - хода. выразительных процессов в изобразительные, в которых углубляется и закрепляется .связь эмоциональж>-выразительнт»гх актов и анализа - торно-ориенпфужяцих комплексов поведенческого процесса. Отсюда:



Lk



Деяяёльаесть является органическим моментом по-



М двдается процессом подкрепления, углубления реалыид поведен чести цмющ довыша - тЧ/Шслъу»)ктя, Шмт систематизации я орга - ж сШШмпт & предметам и явлениям, обусловли - пшм Процесс пШдашм. Эт4 делает актймюй роль изобразительной дея­тельности в формировании иидйшда, в воспитания его направленности и росте структурных новообразований.



На первом ®Wme яса&оиологического формирования инди­вида в ... Читать дальше »

View: 146 / Added by: admin / Date: 24.12.2014
Comments 0

В основу методики...

Полученный вами материал позволяет сделать некоторые ориен­тировочные педагогические выводы, требующие - г - конечно — дальней­шей педолого-педагогической проверки на практике. В основном эти вы­воды сводятся к следующему:



Нельзя переоценивать значения седаориой и моторной культуры для общего развитая ребейкв'И, исходя д& этого, строить ийкжитательлып



Врядор Шк основе формальной культуры севэорного и мотороого аила - р£Л Поскольку шишричесное понятие «одареиности» практически стмюев кприсшоообдяемости ребенка к меняющимся условиям среды (р41№ояв своейямеет, очевидно, пластичность высшего кортикального аввврата), — педагогическая культура высших механизмов поведения долйсна строиться путем соответствующей организации социального ойьпи ребенка, обеспечивающей максимальный динамизм его приспосо­бительных реакций.



Однако; наряду с этим в известной мере самостоятельное значение приобретает кулыура периферических сен ... Читать дальше »

View: 162 / Added by: admin / Date: 24.12.2014
Comments 0