Главная » 2014 » Декабрь » 30

Комсомол есть массовая...

Были вычислены коэффициенты корреляций между всеми выше­перечисленными признаками. Эти коэффициенты показывают еле дующее: , .



А) общее умственное развитие ребенка довольно значительно свя­зано с признаками, характеризующими семью ребенка; «рязь же общеп



Ушщщтвф' развития ребенка с признаками, характеризующими физн- чекдазе развитие н вдоревье ребенка, — ничтожна;



-4) ушишпюпть ребеякя. первого года обучения более всего зависит.



От той подготовки, с которой ребенок приходат в школу. Вторым по» важности фактором усовщЕвосга является общее умственное развитие ребенка. Средоеые факторы несомненно влияют на успешность. Связь. успешности с признаками, характеризующими физическое развитие и здоровье ребенка, вообще — ничтожна.



При интерпретации этих результатов должно иметь в виду, что. коэффициент корреляции характеризует лишь степень средней зависи­мости между признаками.



Пр ... Читать дальше »

View: 184 / Added by: admin / Date: 30.12.2014
Comments 0

Влияние среды на силу мышц выявляется...

Сила, нужная доя трудового процесса, помимо мышц, дается;



K6pflУG pвt5ch? aющm тжe йвдяется'часто основнсл опорой дан работы ifrfrnfl.



Массовые измерения силы детейпо группам мышц и изучение значения массы туаовшца дают интересные возрастные и половые 'со­отношения: очень «ало возрастает сила рьмагоеых мышц, больше аппа­ратными особенно резко возрастает сила; основных мышц — в особен - носит у мальчиковиосле периода подового созревания.



Влияние среды на силу мышц выявляется у детей младшего воз­раста—«особенно «основных мышцах.



Выявление работы детей сказывается па силе мышц довольно ярко.



Факторы, определяющие общее умственное развитие и успешность ре­бенка первого года обучения.



П. А. Шеварев.



Основная задача докладываемой работы — выяснение удельного веса средовых и биологических факторов общего умственного развития и ушешности ученика первого года ... Читать дальше »

View: 178 / Added by: admin / Date: 30.12.2014
Comments 0

Часто выявляется разделение труда, использование...

X цртгариггии I TpjumA деятельности • связи с умственным развитиемего.



Д: И. Петров.



1> У ребенка, достигшего сформирования двигательной системы просшв работы в области трудовых процессов (например, пиление, строгание дерева) устанавливаются в двигательной части, довольно бы - тро. Значительно сложнее и медленнее оформляется правильность ра - Гюты, так как здесь требуется участие глаза. В особенности медленно if дет этОг процесс у детей отсталых в своем развитии. Разные виды и (>ормы трудовых процессов по разному основываются на этих сторонах формирования.



Если изучать детское техническое /творчество, то в нем можно различать 4 периода : а) когда вещь вошроизводитс-я только с внешнего е вида; произведения этого периода чрезвычайно разнообразны и пока - льтважт слабое учаетие критики; б) вещь воспроизводится только со стремлением использовать ее функционально; б этом периоде можно ука­пать лишь несколько излюбленных; пост ... Читать дальше »

View: 170 / Added by: admin / Date: 30.12.2014
Comments 0