Главная » 2015 » Январь » 05

Примененные нами серии тестов

Примененные нами серии тестов: 4 серии немых — ВУИТ. ВСУ, МОНО и РОССОЛИМО и одна серия вербальная — Левитова и Т о л - чинско-Г о. При обра1ботке материала статистическим методом сравни­валась решаемость:



А) между 3-мя и 4-мя группами по 1 испытанию:



Б) то же, но учитывая только учащихся одного и того же воз­раста;



В) между 3 и 4 группами при повторных испытаниях через



Месяцев:



ъ



Г) по ярошесгвнн года с одной стороны между испытуемыми, по - стушЕвшямя по окончання 1 стухюшг эо 2-ю «тупень и один год там обу - чавшимюшГя с другой стороны, Шаггуемымиш окончании 1-й~етупенн в течете года ие обучавшимися (динамический разрез).



Кроме фото, наш проведено сопоставление. результатов двадцати- лштратного испытания по одному' тесту у 4 лиц из одной семьи, но с различным образованием. .



На основе полученного нами материала вычислены корр ... Читать дальше »

View: 161 / Added by: admin / Date: 05.01.2015
Comments 0

Нами дважды с промежутком в 5 месяцев...

Б) средой, в том числе школьной, в том числе усвоением определенного круга навыков и знаний пшольвюго порядка. '



Изучение данных дассперимейтальжуро обследования различные возрастов учащихся пикиг ооцвоса и фофобра (от 14—20 лет) показывает значительные отклонения значимости каждого из; этих факторов.



Прв этом отклоееяиеодного рода при одном н том же образо - - Щат для различных возрастав и другого — при одном и том же воз - piteit для различных степеней образования.



Таким образом один ряд показателейодаренности несет на себе значительное влияние и одного и другого момента (возраста), образо­вания), другой ряд преимущественно одного из них (или возраста, или образования) и наконец, закономерность влияния того и другого оказы­вается почти отсутствующей.



Анализ того, какие именно из показателей одаренности несут на себе влияние какого-нибудь из указанных моментов, показывает свое­образное влияние школы на разв ... Читать дальше »

View: 160 / Added by: admin / Date: 05.01.2015
Comments 0

А. Н. Раевский. При всех пониманиях...

Т«»сы педолога, секцая 1 15



Демеярг в аавясвмости от предшествующих биологических н главным; обрааом »рыгм«х условий.



В «иду изложении! соображений практическоеиспользование результтов измереяягя одаренности ®е живет применяться для отборе, поступающих 8 ВУЗ, путем отсеивания наименее одаренных.



Результаты измерения одаренности могут «меть большое прак­тическое значение для построения последующей педагогической работы в ВУЗ’е, если они будут испольэсваяы для проведения специальных мероприятий в целях развития недостающих форм интеллектуального - поведения или для повышения недостаточной интенсивности их.



Регулярно проводимые психотехвдгчешие испытания могут дать картину срашительного роста, интеллектуал ьных функций в зави­симости от характера учебной работы в ВУЗ’е, что позволяет вносить, своевременно соответствующие коррективы как в. содержание, так и в методы педагогического процесса.



К ... Читать дальше »

View: 161 / Added by: admin / Date: 05.01.2015
Comments 0

Не следует переоценивать...

В. Обычное понцщшре одаренности есть всего лишь абстракция от наблюдения конкретных функций, в ооаовеобраэовакия кагоров лежигг привычка мысли (большей частью на баэе концепции эмпирической дсихологии). идареашисгь, понимаемая как, общая способность, имеющая - различные стеяени у разных лиц, но относительно постоянная у дан­ного индивидуума, независящая от социальных факторов, но покоящаяся только на наследственности, не измеряется психотехническими тестами одаренности.



Фактическое положение вопроса с измерениями интеллектуаль­ной одаренности показывает, что интеллектуальные форумы поведения более всех других подвержены упражнению и что их изменчивость - зависит главным образом от влияния социальных факторов. Наблю­дающиеся нередко случаи относительного постоянства индивидуального темпа развития еще не доказывают, что это постоянство зависит от врожденных способностей, а не является следствием социальных влияний. ‘



s. На ложных предаюсылках осно ... Читать дальше »

View: 149 / Added by: admin / Date: 05.01.2015
Comments 0