Главная » 2015 » Январь » 06

Форма инструкции

Инструкция — постановка задачи. Форма инструкции чисто словесная или наглядно-демюистративная стремится сделать понятной задачу дли испытуемых. Новизна задачи и форма инструкции отра­жается на последующем усвоении задачи. При этом необходимо добро­вольное соглашение испытуемого выполнить предлагаемую задачу;



Б) усвоение материала для оперирования. Материал может быть, словесный (произносимый, писанный) или наглядный по разному при - вычный и понятный (язык, шрифтг орфография, перспективное изобра­жение) ;



В) деятельность — оперирование материалом письма. Деятель­ность испытуемого может быть избирательной или исполнительной по



Разному привычной для испытуемых.



При оперировании материалом обнаруживается искомая способ­ность по разному упражненная; n



Г) заключительная реакция, словесная или действенная (произ­ношение, письмо, подчеркивание и т. д.) разно привычная для испы­туемых. (Иллюстраци ... Читать дальше »

View: 164 / Added by: admin / Date: 06.01.2015
Comments 0

Другими словами, систематическое...

А) систематическое образование, способствуя количественному на­коплению знаний, на известной ступени создает качественные новообра­зования, изменения в интеллектуальном аппарате, имеющие невидимому, характер новых структур. Другими словами, систематическое образова­ние способствует упражняемости интеллекта. Отсюда, с одной стороны, утверждение об однородности, прирожденноспг и неизменности интеллекта отпадает само собой, с другой стороны, подчеркивается и приоритет социального фактора над биологическим, со всеми вытекающими отсюда педагогическими выводами;



Б) при психотехнических испытаниях, ставящих себе практические целн прогностического характера, необходимо учитывать степень упра - жненвости испытываемых функций у лиц с различными образованием. При тестовых испытаниях интеллекта, как можно более тщательно учи­тывать образовательный уровень испытуемых, их социальное окружение, условия их воспитания и все прочие факторы (в первую очередь сома­тические) от которы ... Читать дальше »

View: 170 / Added by: admin / Date: 06.01.2015
Comments 0

Каждая из серий может...

Сравнивая данные отдельных тестовых серий с педагогической оценкой, мы видим, что на первом месте по величине корреляций стоит серия Левитова и Тол чине к о го, затем ВУИТ, РОССОЛИМО ВСУ и МОНО.



Каждая из серий может быть признана относительно удовлетвори­тельной. так как больших отличий и расхождений они между собой н представляют.



Педагогическая оценка не является полноценным критерием для заключения о ценности психотехнических испытаний. Педагогичеокля оценка, затрагивая лишь успешность ученика, может иметь лишь отно-






Некоторые проанализированнг,





Нами случаи расхождения между и педагогической оценкой.



Енгельную ценность; Об этом



Мы считаем, на основании проделанных опытов, наличие связ ... Читать дальше »

View: 154 / Added by: admin / Date: 06.01.2015
Comments 0