Главная » 2015 » Январь » 21

Из факторов малевальной среды наиболее...

' I Г1Т1 фшюум! атш 1ШО ыТгдтош. тт иаабоаее эффективными п Влиянию на Ьо#МЙйМсгь я поведаше подростка оказались: v 1) 'ШйНЬШ’ свфМЛьно-кул ьтурного окружения и образовательной



ПОДГОТОВКА.



Материальная среда.



-ИЙ ШММЫор XiiqHua>H>>-Kyabffr$>toro окружения коррективными оказалось: 1) грамотность материк а) - шршчие культурно-гигиенических навыков, 3) рождение в городе, 4) образовательная подготовка, о) обще­ственно-активная направленность.



Из факторов малевальной среды наиболее характерными окала - лЬсь: 1) условия питания, как в отношении режима его, так и состава шпци, 2) условия сна. Жйлтцные и материальные условия на нашем материале мигали более слабую тенденцию влияния на успеваемость, чем другие условия материальной среды.



Сопоставление этих признаков у детей рабочих и у детей слу­жащих выявило: ' картину более пониженного культурного уровня семьи, образовательной подготов ... Читать дальше »

View: 152 / Added by: admin / Date: 21.01.2015
Comments 0

В виду крайней сложности и многообразия...

Реакции на ситуации, создаваемые действительной



Жизнью.



Г. Р. Розенберг.



Вопрос об исследовании факторов, влияющих иа поведение ра­бочего подростка в школе ФЗУ является вьма актуальным. Задачи индустриализации страны выдвигают на первую очередь вопрос о под­готовке кадров квалифицированной рабочей смены, что связно, несо­мненно, с правильным комплектованием школ ФЗУ, с успеваемостью подростка во время обучения. Данная работа имела целевой установкой анализировать комплекс факторов социально-биологического характера, влияющих на успеваемость в школах ФЗУ текстильной промышлентго - ти. Работа велась, главньш образом, в разрезе изучения поведения и школе.



В обработку вошел материал но 3 школам ФЗУ текстильной промышленности. В виду крайней сложности и многообразия группы социально-биологических факторов, и конкретную программу разра­ботки вошли следующие факторы, которые можно было считать a priori наиболее эфф ... Читать дальше »

View: 160 / Added by: admin / Date: 21.01.2015
Comments 0

Интуиция и пр. могут еще создать...

Такого бесплодного мудрствования о характере представляют собою «философии» Шпрангера, Маркуса и др.




Субъективность их научного



Метода: жнтросекция. интуиция и пр. могут еще создать искусство, но »е науку.



Наука о характере возникла с того момента, когда для изу­чения характера стали применять - научный эксперимент, когда начали измерять, количественно оценивать явления и факты характера. Начало этого периода относится лишь к первым годам настоящей де­кады; однако, за это короткое время наука о характере сделала не­сравненно большие успехи, чем за все остальное время своего суще­ствования.



С внешней, количественной стороны • темп развития науки о характере представляет поражающую картину: буквально, почти каждый день появляются отчеты о новых исследованиях, предлагаются новые остроумные методы, новая методика и техника. Однако, уро­вень этих исследований пока довольно примитивный; наука о харак­тере ... Читать дальше »

View: 156 / Added by: admin / Date: 21.01.2015
Comments 0