Обслуживание клиентов Большое значение...
Все вышесказанное не означает, что организации с единой структурой обслуживания клиентов лучше, чем ее конкуренты, или что они изо дня в день сделки с конфликтом между компонентами миссии. Идея заключается в том, что есть общность идеологии, что все знает и воспринимает всерьез. Обслуживание клиентов Большое значение в организации с единой структурой уделяется вопросам управления взаимоотношениями с клиентами.
В этих организациях, обслуживание клиентов включает в себя не только использование технических навыков, это включает в себя большее внимание к потребностям заказчика и качество взаимодействия. Goldman Sachs первая компания на Уолл-стрит внесено положение, что для взаимодействия между клиентом и услуг специальными техническими и профессиональными ведомств, ответственных маркетинговая группа, посвященную развитию бизнеса.
В большинстве организаций на Уолл-стрит, ответственных за развитие отношений с клиентами лежит непосредственно на специал ... Читать дальше »