3. Педагогическая реабилитация - на формирование...
«Лесные Робишоны-2009» - это первый летний вьи ный эколого-оздоровительный палаточный лагерь с кругл нием, который проходил в период с 01 по 12 августа 2009 Алтайского государственного природного заповедника (Те. бинзонами» стали 20 подростков из неблагополучных, непо! ченных семей, находящихся в социально-опасном положен: риска, а также дети с инвалидностью. Основной целью проведения геря стала организация полноценного отдыха и укрепления ф :зирй рального здоровья подростков с помощью естественных фг ст5рс в природй
'ающих ус-
(солнце, воздух, вода), а также развития социальных навыков, пешной дальнейшей адаптации ребят в обществе. ,,-OQ
3. Основные направления работы с детьми в условиях палаточного лагеря
Индивидуальная работа с детьми, проводилась в виде 1йнди1идуальных
Консультаций и бесед с целью решения возникающих социал, цо - психологи-
И затруднений, возникающих у ребят в период пребывания в
"рупповая работа включала следующие виды работы: Коррекционно-развивающая - была направлена на создание условий для формирования и развития познавательных психических процессов, творческих способностей, коммуникативных навыков.
2. Социально-психологическая реабилитация - на формирование положительной мотивации, расширение круга интересов, развитие навыков, креативности.
3. Педагогическая реабилитация - на формирование положительного отношения к предметам и явлениям окружающего мира, повышение уровня эстетического и экологического воспитания, гармоничное развитие отношений в коллективе и проводилась в форме.
Формы работы:
- беседы, дискуссии об эмоциональном состоянии и переживаниях, о взаимоотношениях и т. п., направленные на формирование позитивного восприятия окружающей действительности и формирование правильной самооценки;
- игры и спортивные мероприятия способствовали снятию агрессии, сплочению, взаимопониманию и поддержке, укреплению физического здоровья;
- тренинги и релаксация направлены на укрепление психофизиологического здоровья, эмоционального состояния, общего самочувствия;