- А что изменится? Есть люди начнут...
Конечно, год или два, и ситуация может измениться. - А что изменится? Есть люди начнут перебегать от одного рекрутера к другому, и вы конкуренты снизили цены, чтобы удержать крупных клиентов?
- Стоимость основных международных компаний Рекрутинг и чуть-чуть не упал. Antal International услуги оцениваются в 25 - 30% годового дохода, в зависимости от уровня позиции в регионе, где вакансия открыта, ряд проектов, которые мы с компанией, чтобы снизить цену... И мы не собирается еще более жесткой конкуренции, а может, даже поднять его! Я думаю, что наши конкуренты не будут уменьшаться тоже. В этом нет никакой логики или необходимости.
Дело в том, что в настоящее время, а также последние несколько лет, мы боремся более кандидатов, а не люди. Для любого рекрутера или потенциальных сотрудников, а мы до сих пор называем их - талант - гораздо более ценно, чем клиентов. Пять лет назад, это было действительно важно иметь клиента-заказчика, который бы обеспечивал гарантированное рабочее место рекрутера. Но нехватка кадров в стране, и, с его сильными кандидатами, не волнуйтесь - спрос на них появится.
- То есть серьезная борьба за клиентов не придется ждать - просто компания будет предлагать его исключительно для тех, кто будет платить больше и быстрее? - Ну, это еще не так, конечно, что лояльность клиента очень важно. Был, скорее, изменение приоритетов. Найти сильного кандидата сегодня сложнее, чем компании, которая готова заплатить за него, но репутационные выгоды, также имеют значение.
В конце концов, в наших интересах, а также в интересах наших кандидатов, чтобы найти наиболее приемлемый для их предложения в кратчайшие сроки. Талант также можете перейти к другой рекрутер.
Кроме того, важным является "личность" клиента. Желательно иметь с ним давние партнерские отношения. Тогда вам лучше знать, что именно он ожидает от своих будущих сотрудников. Например, на протяжении многих лет, которые присутствуют в стране, мы попытались углубить сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями - и имели некоторый успех.
Примерно половина нашего товарооборота обеспечивается местными игроками. - Почему это важно иметь русских клиентов?