Main » 2015 » Январь » 5 » А. Н. Раевский. При всех пониманиях...

А. Н. Раевский. При всех пониманиях...

Т«»сы педолога, секцая 1 15



Демеярг в аавясвмости от предшествующих биологических н главным; обрааом »рыгм«х условий.



В «иду изложении! соображений практическоеиспользование результтов измереяягя одаренности ®е живет применяться для отборе, поступающих 8 ВУЗ, путем отсеивания наименее одаренных.



Результаты измерения одаренности могут «меть большое прак­тическое значение для построения последующей педагогической работы в ВУЗ’е, если они будут испольэсваяы для проведения специальных мероприятий в целях развития недостающих форм интеллектуального - поведения или для повышения недостаточной интенсивности их.



Регулярно проводимые психотехвдгчешие испытания могут дать картину срашительного роста, интеллектуал ьных функций в зави­симости от характера учебной работы в ВУЗ’е, что позволяет вносить, своевременно соответствующие коррективы как в. содержание, так и в методы педагогического процесса.



Конкретные формы зольэоваеия результатов психотехниче­ских измерений одаренности в ВУЗ’ах должны итти по следующим раз­делам: .



А) распределение учащихся на более или менее однородные' в отно­шении умственной работошоообноста группы;



Б) организация специальных занятий по технике умственного, труда с наиболее слабыми испьиуемыми;



В) консультация с преподавателями при решении вопроса об успе­ваемости и работос&гособвости того или иного студента;



Г) консультация с медтючяшитаряой частью ВУЗ’а в целях опре­деления степени умственной 'работоспособности и утомляемости:



Д) регулярная групповая и индивидуальная консультация с уча­щимися в целях дачи советов по технике и нормализации учебной ра­боты и умственного труда вообще с учетом индивидуальных особенностей профиля каждого испытуемого.



Сравнительная оценка влияния возраста и образования на показатели



Одаренности.



А. Н. Раевский.



При всех пониманиях так наз. «общей одаренности» динами­ческий характер ее не: может вызывать никаких сомнений.



Это динамика одаренности может определяться: а) возрастом - человеческого организма, являясь функцией общего роста организма:

View: 161 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.