Аутсорсинг - частичная или полная...
По оценкам его компания в прошлом году для кадровых российских компаний потратили около $ 2 млрд, в то время как рекрутеры проводили только по приказу $ 300 млн ", чтобы пользоваться услугами рекрутеров позволить себе не все компании", - сказал Kupchin. В Москве с внешними рекрутеры 72% медиа-компаний и более 50% компаний - в этом, финансы и банковское дело, розничная торговля и пищевая промышленность. Менее половины предприятий автомобильной, нефтегазовой и энергетической отрасли, согласно данным опроса «Агентство Контакт», предпочитают иметь дело с подбору персонала самостоятельно. "Проникновение набор бизнес в России выросла с 2002 по 2005 год с 15% до 56%, а к 2009 году, по нашим расчетам, услуги кадровых компаний будет не менее 60% компаний.", - Говорит Kupchin. По его словам, степень участия набора на московском рынке растет очень медленно, потому что все крупные компании уже пользуются услугами HR, в то время как другие не в состоянии тратить деньги на эти услуги.
Так что, может быть, стоит...
Так что, может быть, стоит, следуя примеру западных компаний считают управление персоналом в условиях аутсорсинга, передавая ее профессионалам в своей области? В конце концов, лидеры любой компании, будь то большие или малые стремиться свести к минимуму затраты на управление непрофильными активами, не получение прибыли, без которых, к сожалению, компания не может нормально функционировать. Аутсорсинг - частичная или полная передача непрофильных активов и бизнес-процессов подрядчикам третьих лиц. По аутсорсинга, вы можете: • внимание на ключевых бизнес-процессов; • снизить затраты на инвестиции в непрофильные активы; • быстро реагировать на изменения рынка и перераспределения внутри компании.
Преимущество реализации бизнес-модели аутсорсинга также: • Снижение затрат, связанных с обучением сотрудников, информационная поддержка, стоимостью рабочих мест; • нет необходимости расширять штат; • гарантия профессиональной ответственности обеспечивается аутсорсинговой компании; • постоянная практика специалистов, работающих с другими клиентами расширяя их знания и опыт, который будет использовать новые методы в вашей компании. "Зачем ехать в autsoringu если вы можете нанять персонал?