Main » 2015 » Январь » 22 » Для достижвквя этих целей мною...

Для достижвквя этих целей мною...

Соматических факторов.



Половых различий.



Такте способом было исследовано около 1200 чел. в возрасте от 12 до 18 лет включительно. Сюда вошли учащиеся трех школ И сту­пени, подростки сташщи СПОН и ученики III ФЗУ при текстильной фабрике; кроме того, под моим руководством были исследованы уча­щиеся 1-й шкм.



Значит мышления подростка, но и руковод - сою к дсйвншюъ области воспитания и обучения в широком смысле слова.



2l Для достижвквя этих целей мною были использованы следую­щие, тесш:а) змнышежие пробелов в тексте; б) определение понятий;



В) понимание смысла басен и пословиц; т) счетные умственные операции;



Д) мышление по аналогия; е) запоминание ассоциативно-связанных слов;



Ж) ассоциации случайные и связанные по контрасту, подчиненно и со - подчнневно-средственные. Эти тесты счвтиотся весьма пригодными для испытания стрши возрастов и проявления мышления более высокого- порядка и дают воеможяость дифференцировать высокую и малую сте­пень умственного развития (Штерн).




Ревультаты исследования проработаны по школьным группам, возрасту, полу, социальной принадлежности' и сравнены с оценкой школьной успешности.



Обработка материалов по параллельным группам показала боль­шое разнообразие в состоянии функций мышления при соответствующей довольно разнообразной оценке школьной успешности этих групп.



Рассмотрение результатов по возрастам и полу показало реши­тельный передом от конкретного мышления к отвеченному в 15—16-лет­нем возрасте и сравнительно малое изменение в дальнейшем; при этом отмечается более ранний перелом у девочек, примерно на I год, и замет­ное ухудшение этого процесса у мальчиков в 14-летнем возрасте.



Подростка ш. ФЗУ с установкой на производственно - пре® тйч i- окне цели дают более медленный рост отвлеченного мышления.

View: 148 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.