Main » 2015 » Январь » 23 » Еще большее замедление

Еще большее замедление

Еще большее замедление этого процесса отмечается у подростков, бывших беспризорников, работающих в индустриальных мастерских и интересующихся, главным образом, производством.



Отмечается значительная подражательность в мышлении нашего подростка и запаздывание в развитии самостоятельного отвлеченного мышления



В этом, повндиому, в значительной мере виновата наша шкота, пало упражняющая учащихся в самостоятельном не ка шгич ответов яа различные вопросы школьной программы.




Возвозрвстающие темпы роста социалистического сектора наг шего народного хозяйства уже сейчас требуют значительного повыше­ния темпа коллективнзан психики и всего поведения тех широких наос которые втягиваются в процесс социалистического строительства и особенно коллективизации психики и поведения подрастающих поколений..



Все это с особенной остротой «ставит перед целым рядом научных дисциплин вопрос об изучении процессов социализации человеческого поведения, процессов, которые наиболее интенсивно проходя-т в коллек­тиве и особенно в детоком коллективе, члены которого бывают наиболее податливы влияниям как отдельных членов его. так и всею ’коллектива в целом.



Изучение социальных взаимоотношений и коллективного пове­дения детей предцо&кольного, дошкольного и‘школьного возрастов про­ливает некоторый сеет на вышеназванную проблему и дает (возможность уже сейчас наметить, хотя в общих чертах, тот путь, который проходят в своем социальном развитии как отдельные индивиды, так и кол­лективы.



Нормы и типы детских коллективов достаточно разнообразны хотя, если имеются подходящие условия для их длительного существо­вания, они н проходят в своем развитии приблизительно одни и те же стадии развития.



Хотя антомо-физиологичеекяе особенности детей, входящих и коллектив, и оказьюаютея на поведении этого коллектива, однако, фор­мирующими поведение детских коллективов силами являются социаль­ные влияния, исходящие от окружающей среды, — биологические же осо­бенности ставят только границы развития коллективности.

View: 153 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.