Main » 2014 » Ноябрь » 30 » Если вы попытаетесь перетащить...

Если вы попытаетесь перетащить...

"И как" цепляться "к различным сообщениям об опыте со всеми теми же вопросами:?. Как, почему, что сделали еще один важный момент, который следует обратить внимание, чтобы - в профессиональной рефлексии кандидата Даже если вы не понимаете, что, как указано заявителем, полезно поинтересоваться у него, как и в его мнение развитие этой области в последние годы и, как он измеряет доступны в этом тенденции развития.



И просто интересно - что это за профессиональной литературы читает кандидатуру, и почему, и если он не читает, а почему нет? (Кстати, этот вопрос далеко не ясны. Не все области качества бизнес "литература" не дотягивает до уровня практики. К сожалению.



) Дает хорошие результаты и предложить заявителю предоставить профессиональную оценку какого-либо явления. Например, человек выходит новый проект публикации.



Спросите, как, по его мнению, такие проекты, как правило, обещая, есть ли у них будущее. Из ответов будет сразу понятно, сколько факторов человек способен держать в центре внимания, и как его целостный взгляд на рынок. Из советов - не лежат очень нагло. Если вы попытаетесь перетащить в бездну профессионального обсуждения - выворачивающий, тонкой улыбкой и сказать: "Теперь я ценю не только профессиональные знания, сколько из ваших других качеств и способностей.



Список работников Орг. Комитета в целом, его секций и комиссий опубликован особо в «Спутнике делегата Съезда».



Н. А. Рыбников.



Изучение возрастных особенностей поведения должно вестись - но отношению ко всем возрастам жизни человека, а не только по отно­шению к детству, как. это имело место до сих пор.



Это изучение возрастных особенностей должно быть предметом особого отдела науки о поведении, долженствующего в дальнейшем стать предметом самостоятельной области знания: науки о возрастных особенностях поведения.



Задачей этой науки должно быть — изучение закономерного хода диалектической изменчивости поведения человека в зависимости от факторов биологического и социального характера.



Поскольку в характере возрастной изменчивости отчетливо могут быть намечены 1ри основные ступени — детство, зрелость и ста­рост, наука о возрастных особенностях поведения должна иметь три основных раздела: педология (детский возраст), акмеология (зрелый возраст) и геронтология (старость).

View: 214 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.