Эта задача должна разрешаться...
Задача организации науки — сокращать этот болезненныый период во всех областях исследования, где его только возможно, и с того момента как только это становится возможным.
Эта задача должна разрешаться так, чтобы, не накладывая никаких оков на исследовательскую мысль, выделять все то, что можно считать к данному моменту оформившимся, и фиксировать эти формы в понятиях, терминах, требованиях к публикации научных исследований. Формулировка таких требований имеет особсе значение: ее задача — обеспечить каждому исследователю возможность продуктивнейшего иг -
Пользования работ предшественников. тем самым: содействовать коллекти - . fffonpwr Trpnqnttfta иаутаай работы, росту его органиэсхванности.
Такая задала разрешается либо стихийно — и тогда болезнен» > медленно, лябб организованно — постановлениями научных съездов. Тадяе постановления должны приниматься только наоснове подгслови - теяыюй проработан их.
Психотехническая секция при Всеукрашюком Научно-Техническом 0ве решила взять на себя почин в подготовке такой работы к ближайшей Всесоюзной Конференции. Секция обращается ко воем родственным общественным организациям, ко воем институтам, лабораториям и отдельным лицам, работающим в этой области, с просьбой обсудить вносимые Сеющей предложения и сообщить свои суждения (согласие, - возражения, новые предложения) по адресу Секции: Харьков, ул. Либ - кнехта, № 31.
Динамические показатели по тестам.
Левитов Н.
Динамическими показателями тестов следует называть вое т+ индексы, которые выражают отношение одной степени исполнения теста к другой у одного и того же испытуемого. Они выражают интрава - риативность в выполнении теста.
Имеются три главных способа определения динамических индексов: а) арифметическое отношение между сопоставляемыми показателями, б) процентное отношение и в) интерпретация с помощью абоолют - ных шкал. Последний способ — лучший, но связанный с весьма трудной операцией по выработке абсолютных шкал.
Объективные признаки динамических показателей до тестам служат изменения, т.-е. или повышение или понижение индексов. Эти изменения могут быть оценены в отношении, как к начальному, так и среднему и максимальному выполнению теста.