Эти различия определяются различием...
С: Если принять во внимание количество заданий (в каждом комплексе Нашего вопросника, было очень небольшое количество заданий)— то нужно сказать, что коэффициенты надежности отдельных комплексов достаточно высоки. '
Обработанные по отдельным раойнам материалы в среднем мало отличаются, но по отдельна комплексам вопросов, как средние,-ак и медианы достаточно резко оразличаются.
Эти различия определяются различием в социальных профилях обелеДовайных районов, так напр., в том районе, где религиозные орга - нввайди ведут активную работу, (процент' детей участвующих в религиозных обрядах, значительно выше, чем в ех, где нет аналогичных ре - лягвоэных организаций. '
В материалах обследования очень р1езко выступает, с одной сторож влияние на детей гокольГ. а-с другой 4- втияние неорганизованной
среды в том, тгго по тем
При взатюотношенияхс детьми (яапр., проеождейне человека), школа имеет большие достижения, по тек же вопросам, которыэ до последнего времени в школе мало прорабатываюсь, а на удаце ж » семье ребенок много о них слышал, фактически формирующей детское мировоззрение силой является социальная стихия.
Ю. Весьматериал свадетельствует о резкой противоречивости элементов, яз которых складывается детское мировоззрение, что является отображением тех проттаоречий, которыми полна наша переходная эпоха, однако, классовая направленность, Вставляющаяся в неодинаковом отношении к социалистическому сектору, с одной стороны, и к частному о другой — выступает достаточно рееко, хотя и неодинаково в различных детских грушах.
Пионеры дают больше положительных ответов, чем не пионеры дета интернатных учреждений (детского городка) больше, чем дети школы.
Отдельные школы резко уклоняются от средних по своему району и от общего среднего, особенно в национальном вопросе и в вопросе о религии, одни в положительном, другие в отрицательном направлении.
Из главнейших выводов, характеризующих наше детство нужно указать на следующие: