Main » 2014 » Декабрь » 8 » Эвергетов И. В. Обучение, как видно...

Эвергетов И. В. Обучение, как видно...


Развития обращение к употреблению



Внешних средств энергично повышает эффояндМюихъ запоминания испы­



Туемых, и показатели соответствующих серий резко расходятся между собойгнаконец у испытуемых, привад лежащих к высшим группам, пока­затели обоих сервй веоь теидиружуг к сближению, во уже иа новой и высшей основе (принцип «Шралжлотромма развития»).



В основе этой последней высшей ступени раввития запомяда - яшв внимания) лежит процесс эмансипации от внешних стимудов - дрдягн - яяттгшинатткй жзтитуемых и при условии отсутствия внешни средств остается опосредствованным, в той одной разницей, чтооно уже опирается не на систевд внешних» а на систему в н у т р е н н к х зна­ков, которую испытуемые таким образом воссоздают в новой форме из элементов своего прежнего опыта.



Это положение, установленное в эксперименте, вскрывает истин­ную структуру высших форм поведения человека, (высших форм запоми­нания, внимания) и указывает пути их дальнейшего изучения.



Биологические оосбенности и производительность работы учащихся.



Эвергетов И. В.



Обучение, как видно из проявлений организма, представляет обычное выражение первичной природы, есть лишь функция и сводится к определенному виду модификации энергии, связанной с деятельно­стью всей нервной системы.



Отсюда вытекает положение об огромном значении среды в выра­ботке хороших умственных способностей, повышении или понижении интеллектульной эффективности в зависимости от условий, в которых приходит обучение и воспитание.



Рядом с этим выдвигаются другие, весьма важные с практиче­ской точки зрения положения о более экономной постановке педагоги­ческого процесса, об экономизации времени, о действенности педагоги­ческого процесса,



Таким образом возникла мысль о диагностическом измерении и изучении процесса обучения.



Диагностическое измерение педагогического процесса ограничи­вается проблемой навыков, методами привития навыков ло отдельным учебным дисциплинам и ограничивает свои задачи измерением резуль­татов обучения, определением пригодности отдельных методов и при расценке учебных предметов со стороны их социальной пользы исходит из определенных социально-политических предпосылок.

View: 178 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.