Main » 2015 » Январь » 10 » Фор­мально-количественные...

Фор­мально-количественные...

А) френастеник не может быть приравнен к нормальному под­ростку, наилучшим использованием его является область механизиро­ванных, стандартированых форм работы. Ответственные должности, должности связанные с проявлением административной распорядитель­ности, инициативы, самостоятельного творчества синтеза не по плечу френастенику.



Б) Трудно-воспитуемый подросток может и должен быть широко использован в области промышленного, производственного труда наравне с нормальными подростками, но при условии их нормального окруже­ния и постепенного ослабления оказания им помощи. В отношении трудно-воспитуемых девушек необходима более продолжительная фана социального наблюдения и более осторожный ввод в сферу нормального производственного труда.



В) Слепые подростки в большинстве случаев могут быть приспо­соблены к самостоятельной трудовой жизни в гораздо большей степени, чем это предполагается нашим общественным мнением в настоящее время. Наибольшая продуктивность слепого — при работе в нормаль - иых условиях наравне со зрячими что и должно иметь широкое приме­нение. Работ слепою в артели себе подобных, поднимая антикудовые настроения, понижает продуктивность его работы.



Основные проблемы методологии и теории теста.



А. А. Гайворовский.



В данный момент, когда метод тестов начинает получать весьма широкое и многообразное применение как в общей, так и в сравнитель­ной психологии и в еще большей степени, в педологии и психотехнике, необходимо отдать себе полный отчет в его теоретической и методологи­ческой структуре и его значении для изучения поведения человека и животных.



Теория и методология метода тестов, как одного из основных методов для изучения поведения человека и животных, будут созданы лишь в том случае, когда будет произведен анализ того, чем-является тест, если его рассматривать: а) психологически, б) формально-методо­логически (со стороны его структуры), в) материально-методологически (со сторош: его содержания).



Психологический анализ метода тестов вскрывает перед нами его, обычно сложно-комплектную, реактологическую структуру. Фор­мально-количественные особенности этой структуры заключают в себе условия для проявления определенной силы, быстроты и формы в реак­циях испытуемых. Функционально-качественные особенности реакто­логической структуры теста заключают в себе основные условия для проявления качественно-типичных форм реакций у человека и жи­вотных. '

View: 178 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.