Main » 2015 » Январь » 10 » Исследование профпригодности аномалийного...

Исследование профпригодности аномалийного...

Б) о стандартизации тех аппаратов, которые получили апраба - цию в психотехнической практике, с учетом указанных выше мо­ментов;



В) об унификации методов аппаратурных исследований;



Г) о разграничении сферы тех или других аппаратов для целей профобра и профориентации;



Д) о действительно объективной оценке результатов аппаратурных исследований.



В виду существенности и неотложности поставленных вопросов, разработку их должно взять на себя Всероссийское Психотехническое Общество, привлекая для этой цели психотехнические и психофизиологи­ческие учреждения всего Союза.



Профессиональная пригодность аномалийного ребенка.



С. И. Федоров.



Исследование профпригодности аномалийного ребенка в дефек­тологическом отделе Госуд. Рефлексологического Института по изуче­нию Мозга ставило своей целью изучение аномалийного ребенка раз­личных видов дефективности с точки зрения возможного его профес­сионального использования, а следовательно и соответствующего испра­вления мер педагогического воздействия. Это исследование включало в себя:



А) исследование состояния психо-физических функций (состояние воспринимающих органов, моторной сферы комбинации движении особенности и сложных реакций и т. п.).



Б) исследование конструктивно-технических способностей;



В) наблюдение за особенностями работы в различных производ­ственных предприятиях.



Д) изучение их личной индивидуальной устремленности и др.



Работа по изучению профпригодности аномалийного детства, построения на принципе всестороннего изучения аномалийного ребенка увязывается с общей работой всего дефектологического Отдела в це­лом, вследствие чего первоначальные более общие данные о воз­можности профессионального использования ан. ребенка все время углубляется и уточняется в связи с новейшими достижениями де­фектологии.



Данные изучения френастеников в аспекте их профессиональ­ной пригодности показали, что последние наряду с отсутствием значи­тельных уклонений от1 нормы в элементарных психо-физичесйих фун­кциях, дают резкое понижение в области более сложных функций, как напр, в области конструктивно-технической сообразительности. Наряду с нормальным развитием механических процессов, дающих зачастую повышенный, но сравнению с нормой, результат, наблюдается резко по­ниженный результат в облатячгзыполнения усложненных форм работы. Как правило, основным поражением является отсутствие творческой инициативы и оригинальности в работе, наблюдение как при выполне­ние отдельных производственных процессов, так и при работе на произ-

View: 165 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.