Main » 2015 » Январь » 21 » Из факторов малевальной среды наиболее...

Из факторов малевальной среды наиболее...

' I Г1Т1 фшюум! атш 1ШО ыТгдтош. тт иаабоаее эффективными п Влиянию на Ьо#МЙйМсгь я поведаше подростка оказались: v 1) 'ШйНЬШ’ свфМЛьно-кул ьтурного окружения и образовательной



ПОДГОТОВКА.



Материальная среда.



-ИЙ ШММЫор XiiqHua>H>>-Kyabffr$>toro окружения коррективными оказалось: 1) грамотность материк а) - шршчие культурно-гигиенических навыков, 3) рождение в городе, 4) образовательная подготовка, о) обще­ственно-активная направленность.



Из факторов малевальной среды наиболее характерными окала - лЬсь: 1) условия питания, как в отношении режима его, так и состава шпци, 2) условия сна. Жйлтцные и материальные условия на нашем материале мигали более слабую тенденцию влияния на успеваемость, чем другие условия материальной среды.



Сопоставление этих признаков у детей рабочих и у детей слу­жащих выявило: ' картину более пониженного культурного уровня семьи, образовательной подготовки и отдельных моментов материаль­ной среды у детей рабочих, что обусловливает значительно больший процент неуспевающих среди детей рабочих, чем среди детей слу­жащих.



Пестрота состава учащихся в смысле педагогической подготовки, т.-е. - в отношении наличия определенных навыков и знаний, до поступле­ния к школу ФЗУ является одним из существенных факторов, понижаю­щих успеваемость. Для правильного усвоения педагогического мате­риала необходимо при комплектовании школ ФЗУ группы учащихся рас­пределять по группам не только на основе производственного принципа но и уровня образовательного.



Л. Анализ корреляционных связей между умственной одарен ностыЬ и школьной успеваемостью на нашем материале выявляет опре деленную положительную зависимость между умственной одаренностью и успеваемостью.



При оценке умственного развития как фактора успеваемости, ком­поненты одаренности должны быть взяты с учетом половых различии Анализ - интеллектуального уровня детей рабочих и детей служащих Kai в общей оценке умственно одаренности и высших процессов по методу Г. И. Россолнмо и-методу Левитова и Толтанского на нашем материал - Не выявил никаких сдвигов в этих социальных группировках: раэноелт средннх оказалась недостоверной и можеа быть признана случайной Это положение подчеркивается еще и тем, что при сопоставлении интел лввтуаЭдоюго уровня комсомольцев и неоостоящих в союзе молодежи оказалось, что-умственное развитие первых выше. что. очеввдно. мо«сн 'Вв0вть с их культурной и общественно-активной направленностью

View: 152 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.