Main » 2015 » Январь » 6 » Каждая из серий может...

Каждая из серий может...

Сравнивая данные отдельных тестовых серий с педагогической оценкой, мы видим, что на первом месте по величине корреляций стоит серия Левитова и Тол чине к о го, затем ВУИТ, РОССОЛИМО ВСУ и МОНО.



Каждая из серий может быть признана относительно удовлетвори­тельной. так как больших отличий и расхождений они между собой н представляют.



Педагогическая оценка не является полноценным критерием для заключения о ценности психотехнических испытаний. Педагогичеокля оценка, затрагивая лишь успешность ученика, может иметь лишь отно-






Некоторые проанализированнг,





Нами случаи расхождения между и педагогической оценкой.



Енгельную ценность; Об этом



Мы считаем, на основании проделанных опытов, наличие связи между образованием и ростом успешности в тестах на интеллект — уста­новленными, две следующих задачи—установить степень, сшряженнош! и "объяснить ее механизм — только поставлены нашей работой и ну­ждаются в дальнейшем углубленном изучении.



На основе непосредственно вытекающих из работы положений, отмеченных нами в предыдущих иаратрафах, мы прзгходим к выводам общего методологического характера.



Учитывая сравнительно малое количество испытуемых п все воз­можные при исследовании тестами ошибки, мы считаем проводимые ниже выводы предварительными, расчищающими путь к дальнейшим исследо­ваниям в этом направлении.



Пытаясь перейти от непосредственного изложения полученных нами фактов и их теоретического истолкования, мы склонны считать наиболее достоверным следующее объяснение:

View: 155 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.