Main » 2015 » Январь » 2 » Ко всем организациям...

Ко всем организациям...

Коэффициент надежности на длительном интервале, напр., 1 год (этот коэффициент иногда называется коэффициентом константности)— ддгтветов успешности, л качестее обязательного индекса точности, от - иадает, так как тесТы ушепшости по своему существу, вообще говоря, моут я ае давать устойчивых в течение длительного периода пока­зателей. -



Б) В то «время, как коэффициент пригодности является для психо­технических испытаний основным и главнейшим индексом для тестов успешности, его значение может быть в определенных условиях не­сколько меньшим, так как тест успешности достаточн точный (в отно­шении коэффициентов объективности и надежности) пригоден для изме­рения тех навыков, которые требуются для решения вошедших в него аадач.



В том случае, если данный тест является измерением именно iex навыков, которые оцениваются преподавателем (или которые измеряются каким-либо иным способом), необходимо устанавливать коэффициент, пригодности теста, т.-е. коэффициент корреляции между показаниями геста и оценками преподавателей (или другим измерением). При этом данные 2-го члена сравнения должны быть приурочены, примерно, к тому же времени, что и первое измерение.



В) При установлении норм по тестам успешности на основе массо­вого испытания школ необходимо указывать время испытания (границы наиболее раннего и наиболее позднего испытания), способ, которым про­водились испытания и их дальнейшая обработка (специальными испыта­телями или преподавателями школ; в последнем случае с наличием по­стороннего контроля или без него и т. д.). Кроме того, необходимо ука­зывать, были ли приняты меры и какие именно для того, чтобы иссле­дованные школы были типическими и в соответствующей степени пра­вильно представляли лучшие, средние и худшие школы известного района.



Ко всем организациям и лицам, работающим в обл а-



Ти измерений профессиональной пригодности, ин­теллекта. профессиональной и учебной успешности.



Неопределенность понятий, разброд в терминологии, отсутствие общности методологических критериев — неизбежные явления на ран­них стадиях развития каждой науки.

View: 150 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.