Ко всем организациям...
Коэффициент надежности на длительном интервале, напр., 1 год (этот коэффициент иногда называется коэффициентом константности)— ддгтветов успешности, л качестее обязательного индекса точности, от - иадает, так как тесТы ушепшости по своему существу, вообще говоря, моут я ае давать устойчивых в течение длительного периода показателей. -
Б) В то «время, как коэффициент пригодности является для психотехнических испытаний основным и главнейшим индексом для тестов успешности, его значение может быть в определенных условиях несколько меньшим, так как тест успешности достаточн точный (в отношении коэффициентов объективности и надежности) пригоден для измерения тех навыков, которые требуются для решения вошедших в него аадач.
В том случае, если данный тест является измерением именно iex навыков, которые оцениваются преподавателем (или которые измеряются каким-либо иным способом), необходимо устанавливать коэффициент, пригодности теста, т.-е. коэффициент корреляции между показаниями геста и оценками преподавателей (или другим измерением). При этом данные 2-го члена сравнения должны быть приурочены, примерно, к тому же времени, что и первое измерение.
В) При установлении норм по тестам успешности на основе массового испытания школ необходимо указывать время испытания (границы наиболее раннего и наиболее позднего испытания), способ, которым проводились испытания и их дальнейшая обработка (специальными испытателями или преподавателями школ; в последнем случае с наличием постороннего контроля или без него и т. д.). Кроме того, необходимо указывать, были ли приняты меры и какие именно для того, чтобы исследованные школы были типическими и в соответствующей степени правильно представляли лучшие, средние и худшие школы известного района.
Ко всем организациям и лицам, работающим в обл а-
Ти измерений профессиональной пригодности, интеллекта. профессиональной и учебной успешности.
Неопределенность понятий, разброд в терминологии, отсутствие общности методологических критериев — неизбежные явления на ранних стадиях развития каждой науки.