Main » 2014 » Декабрь » 30 » Комсомол есть массовая...

Комсомол есть массовая...

Были вычислены коэффициенты корреляций между всеми выше­перечисленными признаками. Эти коэффициенты показывают еле дующее: , .



А) общее умственное развитие ребенка довольно значительно свя­зано с признаками, характеризующими семью ребенка; «рязь же общеп



Ушщщтвф' развития ребенка с признаками, характеризующими физн- чекдазе развитие н вдоревье ребенка, — ничтожна;



-4) ушишпюпть ребеякя. первого года обучения более всего зависит.



От той подготовки, с которой ребенок приходат в школу. Вторым по» важности фактором усовщЕвосга является общее умственное развитие ребенка. Средоеые факторы несомненно влияют на успешность. Связь. успешности с признаками, характеризующими физическое развитие и здоровье ребенка, вообще — ничтожна.



При интерпретации этих результатов должно иметь в виду, что. коэффициент корреляции характеризует лишь степень средней зависи­мости между признаками.



Признаки, характеризующие семью ребенка, связаны друг с дру­гом. Методы, разработанные Смирмэном и Келли, дают возможность представить каждый из них в виде суммы элементарных компонентов (факторов), общих, групповых и специфических. Весьма важно выяснить,. в какой мере элементарные компоненты, найденные этими методами, имеют реальное значение и существенны с педологической точки зре­ния. Произведенные нами вычисления показали следующее:



А) каждый из взятых нами пяти признаков семьи слагается из двух общих компонентов (факторов) и одного специфического;



Б) общее умственное развитие ребенка и его успешность связаны только с общими компонетами признаков семьи; со специфическими компонентами ни то ни другое не связано.



Этот результат применения методов Спирмэна-Келли имеет, как яам кажется, большое методологическое значение.



Задачи и методы изучения рабочей молодежи.



П. Н. Березин.



Комсомол есть массовая организация рабоче-крестьянской мо­лодежи, ставящая своей основной задачей коммунистическое воспитание нового поколения в процессе классовой борьбы и социалистического строительства. Этим определяется исключительно важное теоретическое и практическое значение научного исследования вопросов воспитатель- н - >й работы комсомола для социальной педагогики, как науки, которая ставит своей целью изучение и организацию процесса общественной й. изни, факторов определяющих ход этого процесса, поскольку они за­висят от организующей роли человека, под утлом зрения воспитания широких «масс трудящихся.

View: 185 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.