Ла; - проектирование...
Ла;
- проектирование ниток основного и запасных маршрутов:
- составление плана работы экспедиции и временного rpaij йка;
- решение транспортных вопросов (автотранспорт иадн озеру);
- подготовка общественного снаряжения (палатки, кухофюе оборудование, медицинская аптечка, рем. набор, средства орие
- подготовка личного снаряжения (рюкзаки, спальные одежда и обувь);
:ои нами мето-о-Восточному рльзование мировать иков. Haft: «Мир», «Тайга», ий и уп-
- организация питания (составление меню, расчёт параметров питания, за-купьуцюдка продуктов); на этом этапе временные затраты были значительно уменьшены за счёт использования авторской компьютерной программы «Рацион»;
- расчёт максимальной загрузки рюкзаков с учётом веса личного и общественного снаряжения, продуктов питания и воды;
- комплектование команды студентов - участников экспедиции;
- теоретические и практические занятия со студентами - участниками экспедиции (в рамках дисциплин «Организация и проведение турпоходов», «Экологический туризм» и «Углубленная подготовка в направлении организации пешего туризма»);
- занятия по технике безопасности в походах и итоговый инструктаж;
- изучение принципов экологического туризма и правил поведения на ООПТ;
- создание необходимой мотивации и психологического настроя у студентов (продолжается в течение всего учебного года и требует согласованной работы преподавателей отделения);
- анализ и оценка психологической совместимости будущих участников экспедиции с последующими корректирующими мероприятиями;
- тренировки по технике пешего туризма (в том числе - специальная физическая подготовка с прохождением полосы препятствий);
- изучение общих основ ориентирования и тактики ориентирования в районе хребта Корбу; на этом этапе была проведена система практических занятий с использованием разработанной компьютерной программы «Абрис»;
- изучение вопросов тактики движения группы по маршруту; использовалась спроектированная компьютерная программа «Тайга»;