Лидеры рынка позволит кандидатам
Лидеры рынка позволит кандидатам использовать для резюме и коммуникаций только мобильные телефоны. Компании начнут использовать программное обеспечение для рекрутеров, основанный на использовании мобильных телефонов. Там будет много стартапов, связанных с разработкой приложений для мобильных телефонов, предназначенных для рекрутинга. 2. LinkedIn - станет номером 1 в социальных медиа.
LinkedIn будет использоваться, и будет признан в качестве первого найма инструмент, чтобы найти и привлечь пассивных кандидатов. Использование Twitter в подборе будет увеличиваться, в то время как значение в наборе Facebook будет падать.
Значение социальных медиа Glassdoor. ком в наборе и строительного HR-бренд будет увеличиваться.
3. Интернет оценка будет более популярным - среди высококвалифицированных кандидатов будет принято использовать короткие, но эффективные тесты, предназначенные для измерения технических знаний и навыков. B. Практика следующем году в области показателей лучших компаний в ближайшие несколько лет скажут нам эти тенденции 1. Прогностические (прогнозные) аналитика заменить исторические показатели - большинство современных рекрутинговых метрики бесполезно TZ решений, так как они содержат информацию что было в прошлом году.
В качестве альтернативы, Predictive Analytics может помочь нам понять, что произойдет, что мы можем сделать, чтобы признать проблему и принять превентивные меры. Прогнозные показатели используются для прогнозирования ситуации на рынке труда и ситуацию в компании с трудовыми ресурсами. Кроме того, показатели показывают нам уровень товарооборота в ключевых позициях, какие позиции будут открыты для приема на работу в результате роста компании, метрики поможет определить эффективность различных методов подбора и оценки кандидатов.
2. Подбор будет измерять свою работу в долларовом выражении - под давлением бизнеса, глядя, кто хочет увидеть влияние на вербовку все бизнес-функции, рекрутеры должны будут рассмотреть его влияние на доходы и рентабельность компании. Рекрутинг будет рассматриваться вклад в доход компании в результате отбора высококвалифицированных кандидатов, скорость вакансий, использование наиболее эффективных источников кандидатов дорожного движения (например, реферальная программа), чтобы увеличить отбор кандидатов на различные уровни (на Западе сейчас в моде понятия, что команды с разных игроков состава по полу, возрасту, национальности и т. д.. effektinvny более - прим. переводчика), использование сильной HR-бренд.