Материал фасада—темный кирпич; карнизы...
+ 0,37 + 0,07 = 1,31. Л R ~ 4,45
Коэффициент всеобщей теплопроводности Cld, + encudn + ffnicmfm
К — 1 — 1 — n 77 CQ ~~ di + + dm
R~ 1,31 ' 1-600-0.20-0,38+600-0,20-0,05+800-0,30-0,09 _
Для определения коэффициента теплоустойчивости — 0,52
Tp необходимо исчислить. _0,38_Q . г _ 0.05 __ 25.
Среднюю теплоемкость, отнесенную Г1 0 ,?0 ' ' 11 0,20
К 1 °'П9 » - г 4-г 4-г =124
, , , г,,, = :—т— = 0,45; щ = г, + ru - f - rul — 1
Rn ei-eydx + efCfdt 111 0,20
--d-fdT'--= Коэффициент теплопроводности, отнесенный к 1,
_ 1-600-0,20-0,51 + 800-0', 075-0,30 1 . 1 oi2-0 42 'V' ---МГ+ОГ-----= 31°- A=S X 1,24 ~~ 0,4.
35
Коэффициент теплоустойчивости (Говве):
Наконец, к положительным качествам кладки утоненных стен по предложенной системе прибавляется еще один плюс. Алебастро-камышевые плиты изготовляются из 2 бездефицитных материалов—алебастра и камыша.
Алебастр имеется в неограниченном количестве, следует только его запасти во-время, т.-е. в течение зимы и весны.
Камыш (очеред) сгнивает ежегодно на болотах миллионами кубических метров и стоит франко-Москва около 4 руб. м.
Кроме всех перечисленных достоинств, облицовка стен «Дифферентом» дает значительные плюсы и в конструктивном отношении, так как устраивается в пе-
Новое кино «Универсум» (проект арх. Э. Мендельсона). сооруженное по последнему слову техники, обладает целым рядом как планировочных, так и формальных достоинств и заслуживает того, чтобы его подробно рассмотреть.
Здание всеми фасадами выходит на улицы, важность чего автор учел, связав конфигурацию его с планом окружающего района. Торговый характер местности также учтен. Фасады по Курфюрстендам и Торговой ул. отведены под 2-этажные магазины, при чем последние совершенно изолированы от кино.
Все формы здания логически отвечают плану и лишены наружной облицовки, которая не вытекала бы из истинного назначения конструкции. Кольцо окружающих кино магазинов, вход и холл, кассы, большой зрительный зал, рама экрана, огромная вентиляционная труба по Курфюрстендам, выдвигающая своим торцом узкую колонну реклам,—все эти элементы, ясно выраженные, дают смелое об 'емно-пространствен-ное решение, а все здание в целом представляет четкий, единый организм. Материал фасада—темный кирпич; карнизы и окопные наличники—цемент; рамы окон— дерево. Все это, вместе взятое, представляет яркий фон для выявления пффектных дневных и ночных реклам. '