Main » 2014 » Декабрь » 5 » Материалы по изучению со­циально-бытовых...

Материалы по изучению со­циально-бытовых...

Социально-бытовые условия изучаются по линии как социально (дети рабочих, служащих, эаможного и незаможного крестьянства, дети батраков, колхозников, работников совхозов) и национально дифферен­цированного детства, так и территориально-производственного (Донбас, дети одного города но разных дзфорадодств).



Необходимо проследить, как изменяется влияние социально-быто­вых условий-в ихбыстро изменяющемся состоянии. Особенно актуален этот вопрос по отношению к крестьянству, бытовая ситуация которого сейчас резко изменяется вследствие наличия быстро протекающего пере­ходного периода от технически отсталого сельского хозяйства к более развитой технической базе и индивидуальных форм хозяйствования к коллективным, что выражается в быстро развивающемся строитель­стве совхозов, колхозов и мшпинно-тракторных станций.



Ft. Изучение социально-бытовых условий даст материалы для про­ведения широкой диспансеризации в рамках единого диспансера с целью гигиенизации быта, создания благоприятных социально-быто­вых условий с точки зрения ОЗДП, как здоровой базы для выработки нового человека, с новым поведением. Материалы по изучению со­циально-бытовых условий будут давать единый план диспансерам и дакше для постановки углубленного диагноза и прогноза и для выра­ботки рациональных мер по оздоровлению населения. В частности, отдаче детей на патронаж в Охматмладах должно предшествовать де­тальное обсяедойвле в санитарно-гигиеническом и педологическом на­правлениях быта тех семей, куда направляются дети.



Ю. Sea явучеехя бия ве штет быть доетнгйуго оздоровление



Полностью



I бее оедоровяеввя верослого'наовленияве может бьпъ оедоремеио детство, в часаюет», «равреэе «щййШ1 заболева­ний (ищдрмнм, туберкулез, алкоголизм так осяро выступившие в по - следяее время, ярштвшве pence социальный характер йерйшмюихн- ческие заболевания).



Ивумве еовршльио-бытовых условий даст материалы и для ряда других научно-практических дисциплин, в частности — для марк - снстской педагбгйкж в ееработе «по организаций социальной среды детства под угли» зрения формировании Нового человека».

View: 167 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.