Наиболее существенными
Наиболее существенными нз законченных нами работ являются:
А) изучение социально-политической направленности физического состояния и бытовых условий молодежи на заводе им. К. Маркса, б) под - пловра и проведение совместно с организациями ВЛКСМ, бытовой кон-. )>еренции Выборгского района и «Красного Путиловцая.
Изучегае на заооде if м. К. Маркса, осуществлено в следующем плане: а) синетическая. анонимная анкета. имевшая целью определить основные черты молодежи в целом и облик отдельных групп ее составляющих, б) обследование здоровья молодежи в соотношении с бытовыми и социально-гигиеническими условиями ее существования, проведение с шмощью группы врачей от Облздрава. в) изучение читательских кнтереоов молодежи по комбинированной методик (аналт читательских формуляров, анкета, литературный вечер).
В итоге изучения рабочей молодежи собран и обработан материал, дающий возможность сделать ряд выводов о молодеоки и путях~ ее вос - тлшшя. Некоторые w этих выводов приводим в следу»«них положениях в порядке иллюстрагтвном.
—та
Wi? яфт. ьЦу 1бмвт убоив щяощтм в ев отношении fc'производству овввдЙег«воявиый (ОТ-х)Чи«шстического совивння. повышё - яю жувци jpjM штщш,- ярмпяям&яся • рвзлнчйых формах провзввдеяиамдощнамод ш раз&ийю добровольческих групп по- yi/iniQHmi Otywif сюров производства, организация ударных молодаекЯЫ1' нряиищ ranymiT брвгад, производетвевные курсы и нере - кличет и т. п. Фр«м юоциалистческого соревнования. Вое это создает благоприятную почву для дальнейшей работы по производственному «оспяташ> молодежи. 1весте « тем ив собранных материалов видно, что имеется еще v ряд недочетов в этом отношения, как-то недостаточно усвоение реею молодежью разницы между социалистической и каетита - ляслпес&ой рецноналивацйей. н преодоление неполноты взаимопонимания между частью молодежи и администрацией:
10. Рабочая молодежь в основной массе, наряду с твердой коммунистической направленностью проявляет устремленность к образованию (84% желают учиться). - Однако, громадная тяга к знанию, вследствие разнообразных «црепятстеий объективного порядка, реализуется только частично и учатся на рабфаках., в рабочих университетах, вечерних техникумах и т. п. всего лишь 32,7%. Между тем. малограмотных (не окончивших I ступени) имеется 59.5%. Эти цифры говорят о необходимости особых мероприятий по удовлетворению образовательных интере сов и нужд рабочей молодежи.