Но и ириншты повбдспня (девтаюнаай). " Пртдшшгчип...
Обучение как жизненный, акт должно быть поставлено диалектически; обучение есть снятие противоречий между человеком как действующей силой и социальной средой как комплексом сил. Обучение связало с диалектическим процессом жизни; учащиеся проходят через жизненный процесс как активны его участники: поэтому обучение не подгоняем человека под неподвижный уровень бытия, а вводит его в реальный круг этого бытия, чтобы индивид развивался вместе с ним.,
Отдельные школьные программы представляют собой ряд теоретических положений, подлежалщх проработке и проведению в: жизнь.
II iumjiiiOTMWnil Н in и таго, ч10бь быть усвоенными, стать навы- ими фпрШШ дгиттппгТН ттллтniij 11 тптт даны не только зна-
И Tftc«lf айачйдш этот сзлоиа. но и ириншты повбдспня
(девтаюнаай). "
Пртдшшгчип яамй прогрета наследования школьной пржзво - джтагшости учащихся берет систему навыков я знаний в ток охвате, кошрый касается известных методнческих-технических и методологи - ческих - првеиов обработал тогб Или иного предмета обучения; сумма дойеДОв'ДОкЛх наввпюе в специфическом значении эфого слова — навыков общвёвенностя, организационных навыков и т. п. остается вне исследования.
При исследовании производительности школьной работы учащихся необходимо во-первых, выделить в чгрограммо по каждому предмету то основное, что дает ему право на место в системе школьного обучения; во-вторых необходимо установить, выработку каких знаний, навыков, сгаавйт перед собой тот или иной предмет и, в третьих, в соответствий с указанными заданиями наметить принципы построения методики исследования производительности школьной ра)боты учащихся.
Исходя из этих положений, можно наметить следующие предпосылки при выработке методики последования школьной производительности учащихся:
А) для каждого класса должна быть выработана отдельная методика по отдельным предметам обучения;
Б) постановка вопросов должна быть направлена на вызов тех реакций, которые вытекают из существа прорабатываемых в этом классе предметов;
В) форма постановки вопроса должна быть такова, чтобы вызвать определенный ответ (реакцию), стоящий в непосредственной связи с процессом обучения;