Main » 2014 » Декабрь » 9 » Но и ириншты повбдспня (девтаюнаай). " Пртдшшгчип...

Но и ириншты повбдспня (девтаюнаай). " Пртдшшгчип...

Обучение как жизненный, акт должно быть поставлено диалек­тически; обучение есть снятие противоречий между человеком как дей­ствующей силой и социальной средой как комплексом сил. Обучение связало с диалектическим процессом жизни; учащиеся проходят через жизненный процесс как активны его участники: поэтому обучение не подгоняем человека под неподвижный уровень бытия, а вводит его в реальный круг этого бытия, чтобы индивид развивался вместе с ним.,



Отдельные школьные программы представляют собой ряд теоре­тических положений, подлежалщх проработке и проведению в: жизнь.



II iumjiiiOTMWnil Н in и таго, ч10бь быть усвоенными, стать навы- ими фпрШШ дгиттппгТН ттллтniij 11 тптт даны не только зна-



И Tftc«lf айачйдш этот сзлоиа. но и ириншты повбдспня



(девтаюнаай). "



Пртдшшгчип яамй прогрета наследования школьной пржзво - джтагшости учащихся берет систему навыков я знаний в ток охвате, кошрый касается известных методнческих-технических и методологи - ческих - првеиов обработал тогб Или иного предмета обучения; сумма дойеДОв'ДОкЛх наввпюе в специфическом значении эфого слова — на­выков общвёвенностя, организационных навыков и т. п. остается вне исследования.



При исследовании производительности школьной работы уча­щихся необходимо во-первых, выделить в чгрограммо по каждому пред­мету то основное, что дает ему право на место в системе школьного обу­чения; во-вторых необходимо установить, выработку каких знаний, навыков, сгаавйт перед собой тот или иной предмет и, в третьих, в со­ответствий с указанными заданиями наметить принципы построения методики исследования производительности школьной ра)боты уча­щихся.



Исходя из этих положений, можно наметить следующие пред­посылки при выработке методики последования школьной производи­тельности учащихся:



А) для каждого класса должна быть выработана отдельная мето­дика по отдельным предметам обучения;



Б) постановка вопросов должна быть направлена на вызов тех реакций, которые вытекают из существа прорабатываемых в этом классе предметов;



В) форма постановки вопроса должна быть такова, чтобы вызвать определенный ответ (реакцию), стоящий в непосредственной связи с процессом обучения;

View: 150 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.