Он должен познакомить...
Рекрутинг - это подбор, а точнее - это установить личность характеристик работника и потребностей организации или положения. Хорошо, когда дело доходит до набора в МЛМ, это отбор подходящих кандидатов (клиентов) для развития своей сети. Ключевое слово здесь - "подходящий", часто мы находим это слово в качестве цели.
Теперь, давайте помнить, что, или кто является целевой кандидат, посетитель, клиент и т. д. - целевая аудитория! И это такая аудитория, которая точно знает, как получить интересующую их информацию и какой продукт или услугу желает приобрести. И почему рекрутинг должен сначала начать с выявления и изоляции своей целевой аудитории, в принципе, как и любой другой бизнес, связанный с рекламой, так как она дает вам более подробную информацию или отправить рекламное воздействие и, как следствие, привести к успешному развитию бизнес (увеличение продаж товаров или услуг). И, как вы уже, наверное, догадались, основным шаги рекрутер (который занимается подбором персонала) является предоставление информации о вакансии от рекламы или набора кандидатов, изложенных в своем резюме.
Впервые вы должны говорить...
Впервые вы должны говорить своему боссу или его заместителя. Он должен познакомить вас с работой и планировать. Попробуйте в первый рабочий день, чтобы получить более подробную информацию о своей работе. Если у вас есть дополнительное время, взять его с пользой в будущем для вашего личностного роста.
Проверьте с вашим новым коллегам, что лучше есть поведения придерживаться. Как провести первый день в организации? В процессе работы наблюдать остальную часть персонала.
Обратите внимание на их одежду и сделать вывод, как вы одеваетесь лучше. Обратите внимание на то, как они говорят в руководстве. Определить неформального лидера группы.
Узнайте, от которого вы можете рассчитывать на поддержку и кому лучше не ходить. Обратите внимание на внутренней психологического климата в организации. Впервые, советы наставника, которого вы должны назначить главу, вы должны внимательно слушать, запоминать, или даже записать. Если новая месте и в любое неудач, не спешите расстраиваться. Узнайте, как и то, что вы сделали не так.