Main » 2014 » Ноябрь » 6 » Организацией и nj Отмечает-етей. Ме-принягых...

Организацией и nj Отмечает-етей. Ме-принягых...

Анализируя работу, мы пришли к выводу, что запланированные мероприятия площадки в программе не были полностью реализованы из-за отсутствия у детей интереса к интеллектуальным играм, викторинам. Наибольший интерес вызывали подвижные игры, анимационные мероприятия, экскурсии, вызывающие у них всплеск положительных эмоций (им более понрфдася деятельный подход в организации их отдыха, в котором более четко прослеживались ре зультаты их участия). Из-за слабой физической подготовки ванные радиальные выходы осуществлялись через день.



Проводя сравнительный анализ ситуации на «входе»



Запланиро-



Ся существенное улучшение психо-эмоциональнои ситуаци роприятия смены способствовали формированию понятий правилах поведения в обществе и на природе, были заложе но-бытовых навыков и поведения в коллективе, однако нез: продолжения смены (12 дней) не позволил закрепить при Для существенных изменений в поведении социально-дез; тей, таких смен должно быть не менее трех за весь летний п1



В июне 2010 года на туристической базе «Белый камен! грамма второй модельной площадки - социально-реаби. «Семейная Радуга» для неполных семей Майминского райо' социально-опасном положении (участвовали 7 семей, в них летних).



Цель и задачи лагеря: профилактика безнадзорности и несовершеннолетних, организация активного летнего отдыха несовершеннолетних в интеллектуальную и досуговую деятел вующие развитию личности ребёнка, расширению его хворую значит, его социальной реабилитации, социализации и оздоро цлеш организма, а также их родителей



Общее руководство осуществляла начальник лагеря, пси индивидуальную работу по коррекции внутрисемейных отно дила работой групп само- и взаимопомощи. Организацией и nj



Отмечает-етей. Ме-принягых социаль-,ш период навыки, ных де-



Рез тает кого



Повой работы (мероприятия, дискуссии, игры и т. д.) занимали 3 оба



1равс



Рлог пбшв



Овед



Нарушении включений способст-дазнания, а ю детского



Проводила и руково-нием груп-отрудника



Центра в сотрудничестве с волонтером. Для реализации целей программы «Семейная радуга» необходимо было совместное пребывание ребенка с родителем.

View: 159 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.