От президиума потребовали
Затем через несколько дней спрашивает, посылали ли кого-нибудь на лекции доктора Вергунас. Причина того: некоторые студенты решили получить свободное расписание, поэтому выдумали, что лекции Вергунас плохие.
На второй день после диспута пришла делегация студентов к проф. Кузнецову В. Д. с просьбой в категорическом порядке об организации второй производственной практики.
Затем заявилась делегация в деканат с просьбой снять курс электродинамики. При этом выдвигали аргумент, что все равно студенты по этому курсу не готовятся.
Думаю, что этого не было бы, если бы партийная организация глубже вникала в работу комсомола. Скороспелова Этот вопрос давно волнует наших коммунистов. Приведенные в докладе факты известны нам давно.
Письмо ЦК КПСС поможет лучше разобраться в событиях.
Возросла политическая активность советского народа, и активизировались антисоветские силы. Наше студенчество не смогло разобраться в событиях, не видело существа враждебной пропаганды. Студенты Томского университета — не исключение, но это для нас еще печальнее.
На этом диспуте
Комитет ВЛКСМ не сумел направить по нужному руслу политическую активность, на диспуте с первой минуты было видно, что комитет не возглавляет работу. От президиума потребовали в неорганизованном порядке задавать вопросы, кидать реплики.
На этом диспуте была организованной та группа, которой не нравились здоровые выступления.
Организованного отпора здоровой части студентов не было. Гилинскому не дали возразить антисоветскому выступлению Швейника. Конторович, как председатель, не проявлял спою волю.
Здоровые выступления не сыграли своей роли.
У студентов мнение: начало диспута интересное, а конец — неинтересен, где осуждалось выступление Швейника, Коляды. Комитет BJIKCM переоценил свои силы при организации диспута. Преподаватели не сразу почувствовали всю серьезность п'их выступлений.
Надо убеждать людей в неправильности выступлений, но надо и пресекать людей с провокационными выступлениями.