Main » 2015 » Январь » 14 » Подбор тестов для испытания и его построение

Подбор тестов для испытания и его построение

Подбор тестов для испытания и его построение, в известной степени зависит от знания законов упражнения и приспособления упражняемостн и приспособляемости тестов; знание протекания приспо­собления, способствует более успешному проведению испытания, тогда как изучение упражняемостн и приспособляемости тестов и индиви­дуальной и законов упражнения дает возможность повысить прогности­ческую ценность испытания.



Опыт рассмотрения нервно-умственного утомления с точки зрения



Теории квант.





1. Тяжелый чисто физический машин и все большему количе умственно-нервным трудом и



В. В. Ефимов.



Труд все более заменяется работой (ртву людей приходится заниматься подвергаться утомленню от него.



Зрг&шшьдершы& труд еще очень мало изучен с психо-физиологиче - ской точки зрения, благодаря чрезвычайной сложности и трудности етвя проблемы.



' 2. В настоящее время не существует целостной теории,'охваты-- вающей и объясняющей особенности умственно-нервной работы и утомления. Но. беа хорошо выработанной теории, как и в других обла­стях знания, многие опыты в психо-физиологии случайны и часто бес­плодны. Для дальнейшей работы в области психо-физиологии труда является насущной потребностью создание хотя бы частичной тео­рии, рабочей гипотезы, которая бы позволила синтезировать в одном воззрении разнообразный экспериментальный и наблюда­тельный материал психологов и физиологов, а также поставить но­вые опыты.



До самого последнего времени физиологи считали, что между физическим и умственно-нервным трудом не качественная, а только количественная разница. Что процессы, протекающие в мышцах во время их работы, и процессы в нервной системе даже в коре мозга в сущности протекают по одной и той же химической схеме. Отсюда возникали многочисленные попытки физиологов найти увеличение по - глащения кислорода во время умственно-нервной деятельности сравни­тельно с покоем, как это твердо установлено для работы мышц. Но все попытки эти окончились неудачей. Даже чрезвычайно напряженная умственная деятельность, сопровождающаяся крайним утомлением, т.-е. потерей работоспособности, не вызывает увеличенного поглащения кислорода. Отсюда необходимость для психо-физиологии искать новых путей.

View: 139 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.