Практика нашей компании...
Это должно звучать так: "В следующем квартале, я хочу привести проект по" .... ", для этого я должен изучить существующую технологию производства, чтобы учиться в сторонних компании" ... " .. по курсу «Менеджер проекта», перейти к обмену опытом в ОАО "..." Не так много внимания было уделено подготовке менеджеров для проведения интервью, в частности, особое внимание уделялось: - ясность целей, задач, и ожидаемые результаты.
До интервью, голова, чтобы просмотреть все необходимые документы, которые имеют отношение к оценкам интервью, доступные с предыдущим интервью. Четко определить и сформулировать то, что он хочет изменить в подчинении, в его поведении, установить временные рамки и то, что раб нуждается в помощи.
- Иметь четкое установление дне, времени и месте проведения оценочного интервью. Это необходимо, чтобы и голова и расчетное время, чтобы подготовиться к ведомому.
Практика нашей компании показывает, что оптимальное время - это 3-5 дней. Если больше, работник "сгореть", в противном случае - идет врасплох.
Старайтесь не двигаться запланированное время и дату. Стать бесполезно разговор, проведенный внезапно, в незапланированное время (даже если работник был предупрежден заранее).
Это выглядит так: прибегал удивлен, покраснел, в отрыве от офицера по связям "на скамейке запасных", мысли рассеялись, туманные глаза, ничего конкретного не хочу обсуждать не настроен. Такой подход не имеет смысла кому-либо. - Выделение достаточно, nobhodimogo время для интервью.
Там нет ничего хуже, чем когда работник внезапно появился в порыве откровенности, иногда прерывается в начале, запланированную встречу. Впрочем, и без необходимости продлить разговор не стоит, следуя примеру чрезмерно общительных (часто не конкретных) экземплярах.
СЕ также оценивали рабочие по возможности должна быть в сопоставимых условиях в отношении их отведенное время. Опять же, практика нашей компании показывает, что выделяется достаточно времени. - Определение оценочном интервью местом. В этом случае особое внимание должно быть уделено хороших условиях (удобном кресле, вентиляции, или, наоборот, отопление, и т. д.). Ничто не является более смешно, и грустно, с точки зрения HRA, как пытаются довести до откровенного и конструктивного диалога работника, сидящего посреди комнаты на железном стуле, с ослепительной глаз солнечных лучей.