Main » 2014 » Декабрь » 23 » При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы...

При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы...

' ««Ждсмшпа: средой- фор-Ш,



Ор$ттШШФ0тШ1, хшеят тШдещн& Яереходать в догояшоегь т тт& Я#Ю Ж> 1фоаяРогоп переход этот оойро-



Вояедмясе ддооторой шабдддгоацде! ажгшности ребжа.



Н. Срдаиур> доведения зааироат от окружающей социальной ореды больше, чем©! возраста. При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы



С. врврвстом ребенка, создают иллюзию зависимости структуры ог роста личности самойяо себе.



П. 9волюцяя врореоса ооввдежя робеака идет, с одной стороны, направлении оовершеюявовония оргавдгзации процеосо(в деятельности, с другой — в яаира&лении обогащения содержания ее. При этом, на - кдшюише опыта совершенствует формыорганюащи процессов, а это по­следнее в свою очередь чиоообствует дальней обогащению и расппг - рению сюдвркаякя отп&:



16. Взутавде аволюции процесса, поведения ребёнка, со стороны его структуры и детерминации в условиях данной (классовой) ореды является материалом для типологии среды и ее роли в «большом» и «малом» педагогическом процессе.



Моторика и поведение в дошкольном возрасте.



А. А. Невский.



Вопреки существующим практическим традициям, активные ме­тоды культуры моторных функций ребенка именно © дошкольном воз­расте должны иметь решающее значение, поскольку к концу эого воз­раста важнейшие жиэнеошо-необходнмью движения ребенка в значитель­ной мере уже автоматизируются. ЬГежду тем, основные этапы и стадии развитая моторики ребшка-допвкольикка, — с точней зрения ее каче - ствеино-функциошизшной щижтерветики, — остаются еще совершенно неизученными, — в силу чего педагогика не имеет достаточно объектив­ных и научж>ч>босаованных предпосылок для построения раядашалъной методики моторною воспитания дошкольника. -



Существующее широко расирострвлешюе представление о нали­чии определенной связи междуъютОрньм развитием ребенка и высшими сложно-нервными механизмами его поведения (шггеллектуальпым раз­витием, одаренностью) является по существу иекогорым догматическим постулатом, а не экопернмеитал! ш-укяиновленным фактом. Вопрос этот требует авссермгеятальяюй проверти. В области дошкольной педа - голпштряду с эта,- требует пра: отеческой проверки и вопрос о срав - емпшшМ пётгмжёШ тасчюйотя вявмвнтюе сенэорной и моторной культуры для развЕГгкя высшсгх 5#есаИР31ЮВ зюведеи уЛенка.

View: 158 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.