Main » 2014 » Декабрь » 31 » При условии, что цели и задачи

При условии, что цели и задачи

При условии, что цели и задачи коммунистического воспитания молодежи определяеются теорией и практикой ленинизма, первой ооновной педагогики комсомола является изучение самой молодежи,



Ео обадестюенжнтолйтической нмцр&влешгости, трудовой и бытовой орта -



Ниэованвоспги органических свойств. так как задачи, а за ниьйг и формы воспитательной работы комсомола определяются с одной стороны, политическими задачмш. пролетариата, борющегося за коммунизм, ас другой — названными ооновиыми показателями.



3: В процессе колдел»вйого коммуаистичесКого самовоспитания молодежи, идущим оодобщим рузюшдством коммунистической партии и непосредственным участием орфймзацви BKJIOM, ведущая роль при­надлежит рабочему фабрично-заводскому мОлодняку изучениег которого и является центральной задачей педагогики комсомола. Изучение уча­щейся, служащей, крестьянской молодежи этим не только не исклю­чается, а предполагается, поскольку оно дает материал для лучшего (сравнительного) понимания рабочей молодежи. Помимо того, изу­чение перечисленных слое© молодежи имеет и большую само­стоятельную (непосредственную) общественно-педагогическую значи­мость, поскольку кадры рабочей молодежи пополняются из этих групп.



Пролетарская молодежь, так же как и молодежь других социаль­ных категорий, изучается в ее соотношении с общественной средой, в ди­намике, дающей возможность установить тенденции развития, под углом зрения практических задач коммунистического воспитания, выдвигаемых партией и комсомолом. Организация изучения массы рабочей молодежи при помощи самой этой маосы, сообщает самой исследовательской работа непосредственную воспитательную ценность.



Проблематика педагогики комсомола определяется следующим образом:



Поскольку производственное воспитание рабочей молодежи является важнейшей революционной задачей, важнейшей проблемой для исследовательской работы группы является культура трудна.



Вторая проблема необходимо дополняющая первую — культура досуга, включающая в себя интересы молодежи, ее работу над повы­шением образовательного уровня, в частности отношение к книге (лите­ратуре) и наконец, вопрос о рациональной организации отдыха (раз­влечений).

View: 178 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.