При условии, что цели и задачи
При условии, что цели и задачи коммунистического воспитания молодежи определяеются теорией и практикой ленинизма, первой ооновной педагогики комсомола является изучение самой молодежи,
Ео обадестюенжнтолйтической нмцр&влешгости, трудовой и бытовой орта -
Ниэованвоспги органических свойств. так как задачи, а за ниьйг и формы воспитательной работы комсомола определяются с одной стороны, политическими задачмш. пролетариата, борющегося за коммунизм, ас другой — названными ооновиыми показателями.
3: В процессе колдел»вйого коммуаистичесКого самовоспитания молодежи, идущим оодобщим рузюшдством коммунистической партии и непосредственным участием орфймзацви BKJIOM, ведущая роль принадлежит рабочему фабрично-заводскому мОлодняку изучениег которого и является центральной задачей педагогики комсомола. Изучение учащейся, служащей, крестьянской молодежи этим не только не исключается, а предполагается, поскольку оно дает материал для лучшего (сравнительного) понимания рабочей молодежи. Помимо того, изучение перечисленных слое© молодежи имеет и большую самостоятельную (непосредственную) общественно-педагогическую значимость, поскольку кадры рабочей молодежи пополняются из этих групп.
Пролетарская молодежь, так же как и молодежь других социальных категорий, изучается в ее соотношении с общественной средой, в динамике, дающей возможность установить тенденции развития, под углом зрения практических задач коммунистического воспитания, выдвигаемых партией и комсомолом. Организация изучения массы рабочей молодежи при помощи самой этой маосы, сообщает самой исследовательской работа непосредственную воспитательную ценность.
Проблематика педагогики комсомола определяется следующим образом:
Поскольку производственное воспитание рабочей молодежи является важнейшей революционной задачей, важнейшей проблемой для исследовательской работы группы является культура трудна.
Вторая проблема необходимо дополняющая первую — культура досуга, включающая в себя интересы молодежи, ее работу над повышением образовательного уровня, в частности отношение к книге (литературе) и наконец, вопрос о рациональной организации отдыха (развлечений).