Main » 2014 » Декабрь » 10 » Применительно к эксперименту...

Применительно к эксперименту...

Основными признаками типов человеческого подведения таким, образом являются следующие:



А) степень и форма социальной координации,



Б) степень и форма активности соотношения с окружающими,



В) направление активности,



Г) степень и форма пластичности в организации поведения.



В организации исследования типов и характеров необходимость полного и разностороннего охвата личности и генетического ее анализа, создает значительные трудности и - ставит высокие требования перед исследователем, заставляя его отказаться от односторонней методики и использовать всесторонние средства изучения.



Применительно к эксперименту типологически удовлетворительное построение его предполагает в нем наличность системы приемов, охваты­вающих личность со стороны различных форм ее проявлений и деятель­ности при различных воздействиях, в условиях разнообразных ситуаций, на основе разного опыта и меняющихся состояний.



Не одна практическая проблема организации поведения чело­века и руководство им не может был» разрешена без достаточно прора­ботанной типологически дифференцирующей точки зрения



Недоразвитие до настоящею времени дифференциальнЬ типологи­ческою подхода в науке о поведении является неизбежным пережитком австрагирующей, аналитической, идеалистически метафизической, отор­ванной от жизни тенденции в доследовании личности?



Соответственно теоретическому значению типологии она должна занять видное моего в общем плаве педагогического образования, так как этим будут даны не только активные щшульсы для ее развития, во и удовлетворена острая нужда педагогической практики, страдающей, как от недостаточного аиааймкява о учением о типах и характерах, так



Or яедогюочвого ужпя постаашь педагогические проблемы в coop - явидгапг о особениостаЁК индивида ж раярепдпъ кх в организации форм цэдцнмняеепого воздействия юогеетстеешн> этим возможностям.



Проблема классовой типологии детства.



С. С, Моложавый.



Классовость, как основной фактор всей Башей шш, определяет ообою целостный комплекс жизнешпл ситуаций, под воздействием кото­рых осуществляется ооциально-5кологнческое формирование тгидатаид Определенный классово-производственный теп среды оформляет поэтому в определенный поведенческий тип высших установок, и функций те элементарные приспособительные процессы, которые приносит с ообой ребенок в момент рождения. Отсюда формирующая роль классовости не в том, что она «налагает отпечаток», «дает окраску», «шриируегг» предполагаемые общечеловеческие свойства личности, а в том, что оиа строит, оформляет, выковывает растущий индивид одновременно как. в основных, так и в детальных его свойствах.

View: 168 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.