Производственная направленность...
7; Исследование производственной направленности производилось путем: 1) опроса подростка. 2) путем наблюдения во время работы, отношения подростка к различным операциям своей (профессии.
Результаты исследования.
Направленность рабочих подростков идет в основном по двум руслам — по общественному и (производственному, но внутри их чрезвычайно варьируют.
Производственная направленность находится в тесной зависимости от удельного веса данного производства в общей системе народ - його хозяйства. — в частности в данной местности, с одной стороны, от уровня техническою оборудования и организации производства, с другой.
Производственная направленность совпадает в большинстве случаев с задачами реконструктивного периода хозяйства и индустриализации всей страны (желанье быть инженером, техником и квалифицированным рабочим и отрицательное отношение тс кустарному труду и мало механизированным профессиям).
Общественная направленность подростка обусловливается,‘с одной стороны, общими политическими факторами (быстро развивающимся строительством социализма в нашей стране; обострением классовой борьбы), с другой стороны, домашними условиями подростка, при чем последнее часто противодействует развитию общественной направлен ности по правильному руслу.
Ясно и четко оформляется классовое мировоззрение у пол ростка.
Ясно и четко оформляется классовое мировоззрение у подростков и отсюда противопоставление - клаооовому врагу организацией силы в лип комсомола (67% чл. ВЛКСМ), хотя и есть некоторые расхождения с ком оомоломлю линии органтацин форм и методов.
В. Обще?1«нная11аоравлетаюстъ рабочих подростков увязывается с общими задачами рабочего класса в нашей е трасте. отЛпдя большой
MMifee к соевтесой и партийной овщеспешета и правильная ориентировка в текущих вопросах.
Аепяц, €ош&рйаял& программных материалов и методов преподавания в школе ФЗУ не удовлетворяет чрезвычайно разнообразным требованиям рабочих подростков и ве соответствуют их уровню и требуют поэтому изменения.
Пвмциин подростка в школ ФЗУ в свете социально-биологических