Распределение общественных обязанностей...
Общественная работа — необяоадююе условие политического воспитания молодежи — не охватывает значительную часть молодежи. Распределение общественных обязанностей продолжает оставаться крайне неравномерным. А между тем тательный. типологический анализ анкетного материала как по коллективу К. Маркса так и по другим коллективам подвергнутым изучению, обнаруживает наличие весьма ценной труппы нереализованных 'коллективистов, которые по всем признакам, будучи вовлечены в общественную работу оказались бы ценными активистами. Отсюда возникает необходимость разработки мголики воспитания общественной активности и выдвиженчества.
Исследование производственной и общественной направленности
Рабочего подростка школы ФЗУ.
Р. Г. В и л н к и н л.
Б реконструктивный период пгколда ФЗУ я пишется школой ►ргадизующей педагогический процесс на базе полигенизма, подготовляющей не только рабочего определенной квалификации. но и актив - лого участника социально-производственного процесса в целом — рабо - лего общественника.
Обществеыно-аюлитичеокое воспитание в школ»- является, поэтому неотъемлемой частью всего педагогического проц« а в целом и доджао быть направлено на формирование активного строителя • >циа - тшша. -
Для правильной организации общественно-политического воспитания в целях формирования пролетарского мировоззрения, необхо - ДИ10и8;1КДОУЮ очередь ивучать общественную и производственную на - драареияость подростка»
' Ч. Е 4йшу' тучевая ароииводстрениой и общественной нацра- iflr шпини piftnfrirci йцтроспгп должен быть положен принцип целостного ввучення.
Ие«ле4(№аняю общественной я производственной направленности яДОйМёсвовадо изучение: 1) социально-бытовых условий (д«- маЬгаие условия, производство, общественные организации, комсомол и Др.), 2) физического развития и состояния здоровья, 3) общего р&ввтня и профпригодности, 4) успешности на производстве И 110 теоретическим предметам.
В. Исследование общественной направленности проводилось: 1) анкетным методом. 2) беседным методом. 3) методом анонимных мшсок и #') наблюдением.