Все многообразие типов, в условиях...
В нашу школу попадают дети, которые по особенностям своего поведения резко выделялись на фоне общего коллектива. Мы отмечали нарушения в эмоционально-волевой сфере. Интеллект в подавляющем большинстве был нормальный, в 4% мы имели умственную отсталость, в % интеллект был выше нормы. Развитие личности носило неравномерный характер, так наряду с хорошим интеллектом имелась плохая моторика. ' Другая группа дете йимела обострения характера в связи с переходным возрастом или же с общей соматической неполноценностью.
В результате нашего исследования мы имели яркое подтверждение неблагополучия социальных факторов у всей - группы детей, как то распад семьи, алкоголизм, отсутствие систематического воспитания при наличии безнадзорности, низкий экономический уровень и низкий культурный - уровень.
Большие затруднения встретились при подходе к группировке трудных детей. Здесь мы. пользовались классификацией, разработанной на детском материале клиникой ... Читать дальше »