Main » 2014 » Декабрь » 25 » Развитие других путей и средств

Развитие других путей и средств

Развитие других путей и средств выражения (устная1 и письмен­ная речь, пение, музыка, драматшация и др.) наносит удар дальней­шему широкому развитию изобразительной деятельности, приводя ее к упадку нередко уже к концу дошксльного возраста.-



Педологический анализ изобразительной деятельности, раскры­вая ее глубокие ссяргальной6логнчески корни и устанавливая пути й факторы ее развитая, определяет ту значительную роль, кото­рая должна принадлежать ей в формировании социалистической смены. "



Еле©лысого вффшсф



__: (до материалам обследования).



А. С. Зал ужи 1#й.



В то врет, когда изучению умственной одаренности детей уде­ляется сейчас во все странах очеяь большое внимание, изучение со­циальных взаимотношений детей тех выявлений их активности, которые являются социальными реакциями в ioft или иной их направленности, лшмо еще начитается, вследствие чего и методика изучения социальных реакций оовершешго еще не разработана.



=—2; Особенно большой интерес как для педологии и педагогики, так и для социологии представляет изучение социальной ншправлекности в поведении массы детей равных социальных категорий и разного воз­раста и пола.



Наше обследование, проведенное яо специально 'разработанной для этого методике, на протяжении трех месяцев 1928/29 учебн. года охватило около десяти тысяч детей учащихся в з—7 группах трудшкол в различных округах Украины.



В том виде, в каком оно проводилось, обследование затронуло следующие вопросы: 1) отношение детей к общественному достоянию,



Отношение их к частному имуществу, 3) отношение к товарищам,



Отношение к общественным обязанностям, 5) отношение к социалисти­ческому сектору и к частнику, 6) отношение к советской масти и к пар­тии, 7) отношение к религиозным обрядам, 8) личные склонности, 9) от­ношение к различным национальностям.



Эти ©опросы затрагивают самые различные стороны детского опыта. Только некоторые из этих вопросов непосредственно связаны между собой, что видно из того, что ответы на них дают заметную взаим­ную - корреляцию, тогда как ответы на' другие комплексы вопросов совсем не корелируют.

View: 165 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.