Main » 2014 » Ноябрь » 28 » Сформировать хорошую информационную...

Сформировать хорошую информационную...

Следует отметить, что более Головной офис, больше его ответственность. Объем определяется офисе главы возможностей, которые он имеет право на использование, ни с кем не соглашаясь. Объем административной ответственности больше, больше степень полномочий директоров.



Этот фактор зависит от размера организации, маневренности бизнеса и сложности проблем, которые предстоит решить в голове. Для того, чтобы принимать правильные решения по управлению следует принимать во внимание все факторы, то есть системный подход.



Развивайте за рамки стандартных решений. Сформировать хорошую информационную базу. Автоматизация реализации ваших решений. Кроме того, дайте подчиненным свободу выбора, но в разумных пределах.



И, конечно же, научиться предвидеть последствия своих решений. До принятия любого управленческого решения, убедитесь, что уровень соизмерим с уровнем своих полномочий свою ответственность за принятие решения.



При принятии решения, используя творческий подход. Не забывайте, что решения должны приниматься своевременно. Прислушайтесь к мнению тех сотрудников, которые занимаются вашим решением. И помните, что даже если решение было принято совместно с командой, вся ответственность за управление падает на голову.



Хороший руководитель должен контролировать психологический климат в организации коллективной. Производительность зависит от организации внутренних связей между сотрудниками.



Таким образом, менеджер не должны допустить, чтобы моббинг в организации и должны создать положительный психологический климат. Так как сделать ваш административная ответственность была в соответствии с полномочиями, и вашей управленческой команды, чтобы быть эффективным? Надо научиться делегировать свои полномочия, принимая во внимание и используя индивидуальность каждого сотрудника. Конечно, в этом случае, ответственность перекладывается на работников, но очень повышает эффективность принятия решений.



Есть две основные стратегии для осуществления распределения власти - стратегия централизации и стратегии децентрализации. Централизация власти - ответственность сосредоточена в верхнем уровне управления. Управляющий стратегически направлены, все решения принимаются с помощью компетентных людей, которые понимают ситуацию. Функция управления не дублируются.

View: 195 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.