Следу к щая задача...
Проведение в разных средах детей, подростков и педагогов испы гания трудовой подготовленности в частности умений производить эле ментарийе рабочие операции, знания размера и т. д. позволяют отметить
А) малое влияние школы на высоту и качество трудовой под готовки;
Б) возможность при целесообразном выборе методики труда рез кого подъема трудовых умений и борьбы за культуру труда, опираясь на самостнмулирование маос детей и подростков;
В) малую подготовленность к проведению труда в педагогических техникумах и учительских грушах;
Г) важность обращения внимания на допрофессиональную трудо вую подготовку, как фундамент борьбы за воспроизводство технических кадров.
Каждая из испытанных сред (среда городских школьнико: г. Москвы в деух районах, ореда крестьянских подростков в Москоескох уезде, учителей московских школ, отчасти — вожатых отрядов юных пионеров) дает характерный показатель, который может быть учтен npi суждении о качестве трудввой подготовленности данной среды. Одно чго следует сказать относительно элементарных трудовых операций, эн то, что в подавляющем большинстве случаев они. легко выпЪлтгяютс: каждым из испытуемых, но вместе с тем качество труда отдельной сред варьирует по отношению к умению работать отдельными инструкторами Выделяются типичные средовые инструменты, типичные инструмент! девочек и мальчиков, типичные инструменты деревенских и городски детей.
В работу педологических учреждений должна быть вставлен работа по изучению трудовой подготовленности детей и подростков в ра: ных средах для установления трудового запаса данной ореды. Следу к щая задача педологической лаборатории — добиваться повышения стан дарта трудовой подготовки. Это возможно делать особенно в нестояще время, когда устремления основных масса подростков и детей СССР ц ликом совпадают с требованиями технической Грамотности, технцчеоког самообразования, пропаганды технических умений и знаний, борьбы техническую,» трудовую культуру. Работа по повышению стандар i трудовой подготовкиестъ одна из важнейших работ в плане борьбы трудовую культуру стр&ныГ I N