Main » 2015 » Январь » 24 » Состояния «нимальиой и вегетативной...

Состояния «нимальиой и вегетативной...

1V. Пр дтдуЛг тин н коллвктзвв арсдсходйт зарядыавеге - тативной нервной системы, что отмечается в виде изменения кривой дыхяиия. У части испытуеиых иод влиянием коллектива чхгмечается м>уждйиие иагептивной нервной системы (яа что указывает ивмее - ние кривой дыхания), без вздимых изнененДО двигательных реакций.



У; Заторшигитающее дли возбуждающее действие коллектива от­мечалось не только во время экодернмента. но и некоторое время после опыта.



Оярйкость реаЯЩВй личности в коллективе зависит от типа •личности нсостава коллектива. Условно понимается под типом лич­ности ее биологический тонус (эндокринно-нервный статус) и ее социо­опыт в отношении к тому или иному коллективу.



YIL При изучении испытуемых, со стороны наследственности, кон- статуции. состояния «нимальиой и вегетативной нервной системы и ооцнооиыт, на-мегилась корреляция между типом поведения в коллек­тиве, состоянием анимальной и вегатативной нервной системы и социо­опытом летности.



VIII. Из изложенного следует, что метод сочетательных двига­тельно-оборонительных рефлексов с учетом вегетативных реакций мо­жет служить одним из эксперимента лыных методов для изучения взаи­модействия в коллективе.



ПРОБЛЕМА ТРУДНОВОСПИТУЕМОГО ДЕТСТВА. ' Педологическое обоснование лечебной педагогики.



А, О. Грибоедов.



Лечебная идагогика включает в, себя следующие задачи:



А) оздоровить личность ребенка; б) регулировать темп и структуру его развития; в) упражнять и компенсаторно использовать существующие наиболее сильные механизмы центрально нервной систем; г) восста­новить в пределах максимальной возможности существующий дефект:



Д) образовать соответствующую оценку своей личности, соответствующее соотношение ее с окружающей средой и реальную целеустремленность



Лечебная педагогика рассматривает явдздый лечебный об рало вательный и воспитательный процесс с укаванной выше одатсихиатри ческой точной зрения и взтом ее огличне от обыкновенной педагогики



А. Проблема лепной педагогики оррггьгвает не только состоял и- дефект лнчяости (хрс-анчеоквго заболевания или нарушения развития >



Но и Р«вл ичные реактивные состояния на. эндо - в экзогенные факторы и разляные времешшереактивные состояния на эндо - и экзогенные

View: 166 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.