Таким образом, стоит...
Таким образом, глава компании, который решает обратиться к кадровое агентство должны очистить реальную стоимость выполняемой работы. Многие кадровые агентства считают значительным преимуществом хранимой базы данных. Содержание достойной базы данных - вопрос, который требует постоянного инвестиций.
Таким образом, стоит поинтересоваться, как база велик. Достаточно задать несколько вопросов: «Сколько кандидатов в базе данных?", "Какая она - папку с резюме или компьютерной системы?", "Как она обновляется?
Сколько операторов работает? Сколько возобновляет день входит один оператор?
". И, в конце концов, мы рекомендуем, чтобы увидеть образец резюме, которые могут быть получены из базы данных запроса соответствует кандидата. Если агентство с полным порядке, можно приступать к работе. Также хорошая идея, чтобы спросить, участвует в кадровое агентство прямого поиска.
Попросите, чтобы описать производительность определенном порядке. И не забудьте спросить о деталях этой работы. Только тогда вы сможете выяснить, что именно имеется в виду под "прямого поиска".
А потом пойдет в тонкостях и нюансах. Казалось бы, мелочь - на месте.
Порядок и в самом деле кажется, не обязательно, но это влияние на качество работы. Многие компании начинают работать по вызову или получить приложение из Интернета.
Консультанты хорошие агентства обязательно ехать к работодателю. Конечно, это требует времени, но она позволяет почувствовать и понять корпоративную культуру компании-клиента. Менеджер агентства, пообщавшись с работодателем четкое представление о человеке, который обязан по той или иной должности. Это не просто о профессиональной квалификации заявителя, но и о множестве тех личностных качеств, которые необходимы для решения проблем, стоящих перед компанией.
Каждый раз, когда новый соперник. Он часто...
Каждый раз, когда новый соперник. Он часто подобрать кандидатов лишь в узкой нише, например, в ИТ-секторе и даже в теории не может представлять для нас опасность, например, в финансовом секторе. Стоя среди оппозиции, например, 5 - 7 крупных игроков охотников за головами, который встречается в некоторых развитых рынках, таких как Европа, в России пока нет. Во многом это связано с тем, что по-настоящему крупные отечественные рекрутинговые компании в стране очень мало, но есть большое количество мелких фирм, которые могут устанавливать свои локальные проблемы путем захоронения. Что касается иностранных игроков, многие из них просто не приехать в Россию.