Main » 2014 » Октябрь » 29 » Тем не менее, другой его край...

Тем не менее, другой его край...

Некоторые компании используют сберегательный счет (бонусные банк), который позволяет соединить положительные аспекты краткосрочных и долгосрочных бонусов. Механизм действия таков, что часть бонусов выплачивается работнику, а часть идет на бонусный счет и будет выплачиваться в будущих периодах.



Предложения клиентов с...

"" Заказчик "имеет дело с кандидатом, и дает свой ответ -. Подходит / не подходит И именно в этом месте и есть номер ошибки 14. Его источником заключается в том, что" клиент ", как правило - человек далеки от психологии и теории управления, так приговор, он делает повседневный язык, часто понятный только ему. Можно сказать, что кандидат "скользкая" или "Ну, вроде... боль в заднице!" Или просто "не то же самое, не наша, пусть другие." Обратная связь от «заказчика» - поворотный момент в работе рекрутера, рекрутер на его основе должны корректировать свои действия, портрет идеального кандидата.



Какая компенсация может быть сделана выше ответов? Понятно, что эта информация не является достаточно. Следовательно, рекрутер должен получить необходимую ему информацию для принятия важных решений. Тем не менее, другой его край проблемы обратной связи "лежит" в отсутствие четких карты сами рекрутеры рекрутинга - и часто они не имеют ни малейшего представления, о чем спросить на этом неубедительной клиента.



В результате, часто рекрутер предпочитает "fyrchat" к клиенту, но содержание такой обратной связи, направляя кандидаты должны "широким фронтом" в надежде, что по крайней мере некоторые из них будут "как заноза." Соответственно, самый верный способ избежать номер ошибки 14 будет установление четких критериев отбора специалиста и план для интервью с «Заказчик», чтобы уйти качественную обратную связь.



Пятнадцать ошибка: Отсутствие поддержки кандидата после занятости ни странно, многие рекрутеры считают, что его миссия сделано после представлен их кандидат "клиент" трудовой договор. Тем не менее, есть еще трудный период испытательного срока, в течение которого отношения "клиент" и кандидат может остановиться в середине. На этот период приходится кандидата и адаптироваться к новой команде и "priglyadyvanie" кандидату со стороны руководства.

View: 193 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.