Main » 2015 » Февраль » 24 » Технический труд как - средство профподготовки...

Технический труд как - средство профподготовки...

Г) создаем условия взаимоконтроля и взаимоотношения в работе отдельных механизмов.



Технический труд как методический прием входит в целый ряд способов проработки учебного материала (иллюстративный, исследова­тельский) и форм организации работы (экскурсионная, лабораторная'.



Методическое значение технического труда может быть исполь­зовано по следующим линиям работы: а) планирование, б) учет, в) ис­следование зависимостей и отношений, г) фиксация учебного материала.



Технический труд как - средство профподготовки во вспомога­тельной школе естественно возникает из пропедевтических форм и так называемый педагогический ручной труд и технические запросы детей имеет своей основой.



— ш —



Профессиональную пригодность воспитанников вспомогатель - ных шкод нельзя оценивать только поих так называемой когортой одаренности. ‘Профдриродностъ может быть определена лишь в - уело - виях, включажяцйхвсебе основные моменты произ©одотвеннжо про цеоса: ориентация в задании, рабочем месте, материале и инструменте.



' ~ 8. В процессе приобретения профессионального навыка можно выделить три взаимосвязанных момент:



А) усвоение операции — знакомство с инструментом, материалом, организация рабочего места и рабочей позы; преодоление материала (значение работы);



Б'рабкий на тщательность выполнения (уменье работать);



®) работа на скорость выполнения и длительность работы (навык работы).



Соотношение комплексных программ и технического труда во вспомогательной школе выражается в «ом, что на первом и втором годах обучения технический труд по преимуществу растворяется в комплекс­ном материале, а о третьего года обучения он в значительной мере определяет и самый характер комплексного материала (изучение про­изводства, его организации, роли, технология материала и инстру­мента).



Ю. На всех годах обучения ребенку должна быть предоставлена возможность удошетворения его технических запросов. Это положение должно найти свое отражение и в организационных формах реиботы.



Культурное развитие аномального и трудновоспитуемого ребенка.



JI. С. Выготский.

View: 158 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.