То же доследование оеказьдоет, что процессы...
Не жжет бьпъ правильно ороведеявого педпроцесса без учета быта и без активного вмешательства в организацию его.
В структуре Институтов ОЗДП и в ш общей работе кабинеты изучения быта являются сосредоточием данных, освещающих работы других отделов и хабитатов в аспекте быта.
Перед работниками, изучающими быт, стоит непосредственно ближайшая задача договориться о ток, какой объем содержания вкладывать в чешное понятие быта и в более общее понятие среды.
Мы для себя еще не разрешили полностью этого вопроса, но. основываясь на этих соображениях, мы в ваших тезисах вошедший в лит&ратуру термин «широкая педагогика среды» заменили термином «широкая педагогика быта».
ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
I. Раавйтив высших форм поведений в детском возрасте.
N
Л. С, Выготский.
Высшие формы поведения, являюпдаеся продуктом исторической эволюции, складывается в процессе культурного развития ребенка.
Развитие речи ядеяется одним из центральных процессов всей истории культурного развития ребенка и обнаруживает главнейшие типические завооомервости, лежащие 8 основе высших форм поведения.
Экспериментальное исследование показало, что реяь, вовлекаясь в процессы наглядного мышления в восвриятя в раннем возрасте, перестраивает эти процеосы, трансформируя их структуру и воссоздавая их на новой основе. То же доследование оеказьдоет, что процессы развития мыподшн к речи в раявам возрасте не вдут параллельно.
Экспериментальное яссаедовавмге показало, что речь, вовлекаясь в самые различные занятия ребеика, вначале сопровождает и отражает главиейшме моменты я результат деятельности и в силу этого позже оргишпущ н планврдгетдажный процесс поведения в целом и. тн его отдельные моменты. I
Ф. дкспедамеиг&дьдо показало, что речь, вовлекаясь
А ядорсш нриотческж-деЁетвеетого шшшшя в раннем возрасте, 1цуЯЕдым обраоом реорганизует ш процессы, приводя к образованию 1ЩЯ намеренна в пондеян ребеека.
Самые раните формы детского труда стоят в генетическом, шруътуриам и функцвогаьльеом опинговин наиболее близко к этим щрв/кшщ ироцеюоам практического мышления, связанного •с речевой формулировкой плава г намерения.