Третья проблема
Третья проблема — здоровье молодежи физическая культура в широком смысле этого слова и прежде всего социальная гигиен;! молодежи (половая жизнь, алкоголизм, гигиенические навыки и пр.) Научная разработки этой проблемы определяется необходимостью сохранения и развития боеспособности, трудоспособности и бытовой органи зованности молодежи.
Четвертая проблема — со ц и а л ь н о-п еда готическая типология мо л о д е ж и вытекает йз того, что успешность воспитательной работы комсомола в значительной мере зависит от дифференциро ванного подхода к различным группам молодежи. Социально-педагоги ческая типология, устанавливая делениемолодежи на типичные группы
Всвроеы политического восаишиия молодежи в осаоеиом раарабаялаютоя недосредствеияр ь партийной и комсомольской организациях, которые на основе этой разработки даОт установку для исследовательской роботы над остальными проблемами.
S. Сложность и многообразие задач, которые стоят перед педагогикой комсомола, требуют применения таких сложных форм работы, как бдовия конференция и многообразной методики (, анкета различных форм и видов, различные виды коллективного эксперимента, обследования, собирание и обработка различного рода материалов '), отображающих лицо молодежи, изучение индивидуальных случаев: положительных и отрицательных отклонении от нормы, путем систематического наблюдения. В виду новизны и своеобразия педагогики комсомола, ка»; области для научно-исследовательской работы, вопрос о методик1 исследования является в значительной степени и вопросом для исследования.
Объединяющей формой для теоретической и практической ра - л'юты является бытовая конференция, как форма научного изучения массы пролетарской маю дежи при участии самой этой массы, как синтез теории и практики воевгатания, претворения исследовательской работы в воспитательную, в методическое руководство самовоспитания молодежи.